«Чёрная пятница» уже не торт?
Последняя пятница ноября — это «Чёрная пятница», начало предновогодних распродаж в США и Европе. В Россию «Чёрная пятница» пришла только в 2010-ом году.
Бытовой вопрос
Как социальные сети помогли Трампу стать президентом
Неожиданная победа Дональда Трампа на президентских выбора в США стала настоящей бомбой в социальных сетях, где, пожалуй, 90% процентов контента в день
Бытовой вопрос
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
Больше интересных материалов по теме — в нашем спецпроекте «Digital в недвижимости» Идея создать видеоблог о недвижимости пришла во время SMM-тендера для
Бытовой вопрос
Личный опыт: как выбрать автоматизированную систему настройки контекста и с её помощью вдвое снизить стоимость звонка
Я работаю фрилансером уже несколько лет. Сейчас у меня 27 постоянных клиентов, и помимо этого я постоянно работаю с разовыми проектами, например, продвигаю распродажи.
Бытовой вопрос
18 главных советов по бесплатному ссылочному продвижению сайтов
1. До сих пор у многих в головах есть такой устаревший стереотип, что бесплатное ссылочное продвижение — это регистрация в каталогах сайтов.
Бытовой вопрос
МЧС в интернете. Зачем?
МЧС работает в digital-среде, чтобы помочь людям уберечь себя и своих близких в экстремальных ситуациях. У нас 7 аккаунтов в основных социальных сетях
Бытовой вопрос
Репутация в сети — маскировать проблемы или решать их?
Как известно, у бренда есть несколько каналов коммуникации — точнее, несколько видов каналов. Это так называемые: owned media (собственные каналы: сайт
Бытовой вопрос
ТОП-10 косяков при работе с коллтрекингом
10 место: найти родственную душу Эта история случилась на проекте с фирмой, которая торгует автозапчастями. Мы наладили в ней переадресацию звонков.
Бытовой вопрос
Оперативный подход к продвижению в соцсетях: аналитический, эффективный, твой
Digital-среда постоянно меняется — разработанный подход к продвижению в социальных сетях теряет свою эффективность спустя несколько месяцев.
Бытовой вопрос
Готовы ли агентства оказывать качественную услугу лидогенерации для автобрендов
Наша компания работает на довольно сложном рынке — это CRM-стратегии, операционная поддержка программ лояльности и полный аутсорсинг всех CRM-процессов.
Бытовой вопрос