Маркейтинг
Год назад к нам обратился клиент, региональная аптечная сеть «Эдельвейс», с идеей создания специализированной торговой площадки. Заказчика вдохновил опыт
Многие компании убеждены, что о них нет отрицательных отзывов в сети. Тем больше их удивление, когда мы доказываем противоположное. Несложная процедура
Сегодня расскажем: за какими метриками следить; как быстрее собирать статистику, чтобы делать выводы и корректировать маркетинговую стратегию.
От редакции: очень необычная история. Пока множество российских разработчиков ищет любые возможности выйти на западный рынок и работать за длинный бакс
26 мая LiveJournal объявил об обновлении дизайна и смене идеологии: ЖЖ превращается в медиа с пользовательским контентом. Что это значит и как скажется
Содержание Почему вам не нужно «как у Apple» 5 способов прокачать портфолио Как голосовые помощники входят в нашу жизнь #492. Почему вам не нужно «как
Не все клиенты, маркетологи и аккаунт-менеджеры готовы заходить в интерфейсы Google Analytics или Roistat, чтобы увидеть картину дня: количество звонков
Большие охваты малой кровью Даже самые крупные и известные бренды не откажутся от дополнительных бесплатных миллионных охватов в социальных сетях, при
Технологическому бизнесу, как и любому другому, нужно наладить контакт со своей аудиторией. Когда владельцы бизнеса это понимают, они начинают выходить
Тема «дети и интернет — что, блин, делать» вызревала у меня в голове давно. Кульминация произошла после того, как я узнал об истории с «группами смерти»