Сайт для премиальной аудитории: обсуждаем кейс ювелирного бутика
Когда к нам в Cossa постучал Cергей Ашмаров из агентства Braind и предложил рассказать о свежем кейсе, мы не особо воодушевились. Новые сайты выпускают
Бытовой вопрос
RTB House: 3 шага к успешным рекламным кампаниям онлайн-магазинов одежды
Турбулентное состояние fashion-рынка и наметившийся тренд перехода из офлайн-торговли в сферу онлайн-ритейла усилили конкуренцию на рынке электронной коммерции
Бытовой вопрос
11 способов ускорить загрузку страницы, чтобы сохранить посетителей сайта
Потому что самый опасный убийца конверсий скрывается за сценой. Скорость загрузки зачастую влияет на конверсии сильнее, чем все остальные факторы.
Бытовой вопрос
Как подготовиться к веб-разработке и получить от этого удовольствие
Любая веб-разработка — это гарантированная головная боль для заказчика. Можно ли сделать так, чтобы веб-разработка прошла легко и гладко? Честно — не знаю;
Бытовой вопрос
Не надейтесь удержать людей на сайте SEO-текстами
Не надейтесь удержать людей на сайте SEO-текстами Когда вы готовите тексты для своего сайта, очень хочется, чтобы каждая страница не только вызывала желание
Бытовой вопрос
Как прогнозировать РСЯ?
При получении прогноза в «Яндексе» возникает серьезная проблема: прогноз рассчитан только для поисковых кампаний. Расход для РСЯ с помощью автоматических
Бытовой вопрос
Ланч-тайм 101: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание Принципы UX-хореографии 10 инструментов для разработчиков 9 удивительных историй популярных брендов #489. Принципы UX-хореографии The Principles
Бытовой вопрос
Что такое Агентский Клуб и зачем он нужен digital-агентствам
−1- О чём вообще речь? Речь о готовящемся к открытию Агентском Клубе. Открытие — 1 июня. −2- Ну так и что же это такое? Это объединение (скорее даже —
Бытовой вопрос
Как потерять самых ценных сотрудников
Успех вашей компании прямо зависит от того, насколько ваши сотрудники увлечены своим делом и мотивированы на общий успех. Особенно это касается сотрудников
Бытовой вопрос
Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями
Насколько oфлайн-магазины привыкли к тому, что 90% посетителей зашли «только посмотреть», «прицениться», «померить», настолько интернет-магазины не готовы
Бытовой вопрос