Не надейтесь удержать людей на сайте SEO-текстами
Когда вы готовите тексты для своего сайта, очень хочется, чтобы каждая страница не только вызывала желание купить, да побольше, но и была повыше в поисковиках.
Однако перед тем как поставить задачу копирайтеру, задумайтесь вот о чём.
Текст на сайте способен решить одну из двух задач: привлекать SEO-трафик или удерживать внимание «живого читателя». Одновременно две эти задачи он решать не может.
В первом случае это будет текст для поисковых роботов, который в 99% случаев попадет под определение «кровь из глаз».
Там будет что-то про пластиковые окна купить москва недорого бесплатный замерщик выезд в течение часа дешево бесплатно москва.
Во втором случае у вас будет простой человечный текст, который задержит внимание читателя.
Этот текст расскажет ему, почему вы классные, почему ваш товар/услуга лучше, чем у конкурентов, и почему деньги нужно отдать именно вам.
Притащить человека на сайт проще, чем удержать его там. Для привлечения можно использовать сотню инструментов, а вот для удержания — по пальцам пересчитать (текст, картинки, удобный онлайн-сервис типа калькулятор и что-то там еще).
Теперь вывод. Если вы будете основные тексты сайта использовать для SEO-продвижения, то тогда для захвата внимания пользователя и стимулирования покупки у вас почти ничего не останется.
*Это не значит, что не надо вообще думать про SEO. Просто думайте про него головой и отделяйте мух от котлет, а цели от задач.
Автор совета Анна Логиновская, |
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».
Источник: