Сам себе хакер, или 8 способов удалить негативную информацию из сети
Не будем учить вас нивелировать негативную информацию. Есть ситуации, когда спасает только удаление. Жёсткую клевету, компромат или шантаж не сгладить
Бытовой вопрос
Прямая линия с Артуром «Ревизором» Ахметовым из RTA. На связи Альберт Усманов из «Сбербанка»
Артур Ахметов (ААА): Я затеял этот проект как раз для привлечения внимания к проблеме качества SM. Чтобы было что обсудить и где учиться.
Бытовой вопрос
Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 1
Всё, что написано дальше, — мой личный опыт. Я не претендую на уникальность или оптимальность. Перед тем как применять, переосмыслите эту информацию в соответствии
Бытовой вопрос
Не только блоги: советы и примеры эффективной работы с видеоблогерами
Успешные видеоблогеры создали стереотип, что «блогерский проект» — это о YouTube. Многие рекламодатели знают о существовании Instagram-аккаунта у 
Бытовой вопрос
Мобильный дайджест: главные новости мира mobile за декабрь 2016
Google Опубликовала Going Global Playbook — руководство по публикации приложений в Google Play. Открыла разработчикам платформу для создания «Actions» —
Бытовой вопрос
Кейс по юзабилити: как попасть в Третьяковскую галерею?
Ищем адрес галереи Начнём с простого: многие пользователи с трудом находили адрес Третьяковской галереи. Вот показательное видео (чтобы сэкономить
Бытовой вопрос
Пятеро смелых: банки, которые верят в контент-маркетинг
«Банки идут в блоги», констатировали в середине 2000-х. Но уже тогда было понятно, что поход осилят не все — дальше намерений у многих компаний дело так и зашло.
Бытовой вопрос
7 стереотипов об английском для IT-специалиста
IT-индустрия предусматривает безупречное знание профессионально-технической лексики на английском языке и понимание ряда смысловых нюансов.
Бытовой вопрос
Предложение: как маркировать нативный контент
Тема маркировки нативной рекламы для рынка спорная и актуальная — к нативным форматам обращается все больше рекламодателей, а площадки адаптируют свое
Бытовой вопрос
Как бренды используют эмодзи
Эмодзи — язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и на веб-страницах. Этот графический язык появился в Японии и распространился
Бытовой вопрос