Маркейтинг
По данным UX Magazine, мобильное приложение теряет в среднем 90% активных юзеров в первый месяц после релиза. Чтобы приложениями и онлайн-сервисами пользовались
Виталик Быков Генеральный директор в Red Keds Когда мы с Валерием Гольниковым открывали Red Keds, у меня была «Лада»-«девятка». Мы на ней ездили по каким-то делам.
В боковом меню во «ВКонтакте» появился раздел «Товары». Теперь и сообщества, и пользователи могут продавать через социальную сеть — правда, пока только
Тренд № 1: Максимальная скорость получения информации Как вы думаете, насколько глубоко (и надолго) может впасть в ступор отельный менеджер на ресепшн от простого
Та-самая-атмосфера праздника Скажем сразу за одну из самых страдающих частей коллективов к Новому Году — это не радостное событие. Скорее — страдающее.
Споры о том, стоит ли подбирать тысячи ключевых слов для рекламных кампаний, время от времени вспыхивают как пожар на просторах интернета.
Напомним, что графически процесс продажи выглядит так: Клиент может начать взаимодействие с компанией с любого этапа, а может сходу возразить: «Я бы у вас не купил.
Содержание Простая техника, которая помогает достичь десятикратных результатов 6 трендов UX в 2017 году Жопная теория строения сайта #576.
Перед нашим агентством была поставлена задача донести сообщение, что прививка — единственная защита от гриппа и возможных осложнений. Кампания в социальных
Как объяснить клиенту, чем интернет-магазин лекарств отличается от обычного: кейс «Здоровья Mail.Ru»
На «Здоровье Mail.Ru» есть сервис «Заказ лекарств». Удобный и классный, работает с несколькими тысячами аптек. Можно найти редкий препарат, купить популярное