Ланч-тайм 118: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание Визуальные разделители контента в мобильном UI 5 фраз, которые сорвут сделку Тренд в дизайне — двухцветные изображения: советы и примеры #539.
Бытовой вопрос
Прощаемся с сентябрём. Digital-дайджест последней недели
Неделя была насыщена новостями и отличнейшими статьями. Поэтому переходите в любимый раздел или читайте всё подряд — обещаю, что оба варианта будут интересны. Поехали!
Бытовой вопрос
Зачем нужен Agile в маркетинге и как с ним работать
Классический маркетолог мыслит годовыми планами и квартальными отчётами. Утвердили бюджет, разделили на площадки, внесли в Эксель — год расписан.
Бытовой вопрос
Золотой стандарт документации для проектирования: что это и зачем он нужен
Чтобы создать качественный IT-продукт, сначала его нужно спроектировать: учесть требования и ограничения со стороны заказчика, пользователей, рынка, найти
Бытовой вопрос
Контроль качества в рекламном digital-агентстве. Почему ошибки — это нормально
Человеку сложно признавать ошибки. Особенно если речь идёт о его профессиональной деятельности. Проблема не столько в уязвлённом самолюбии или страхе показаться
Бытовой вопрос
Кейс: как увеличить конверсию сайта, заставив пользователя заполнять больше полей
Эволюция форм? Поля бывают разные. Бывают земляничные, бывают магнитные. А есть еще поля, которые добавляют в интерфейсы. Если вы хотите получить услугу
Бытовой вопрос
О будущем: как Маск колонизирует Марс, почему швейцарцы за массовую слежку и что такое вторая секс-революция
«Раптор» метит на Марс Источник: Twitter 26 сентября компания SpaceX впервые испытала метановый двигатель с плотоядным названием Raptor (на фото).
Бытовой вопрос
Не офис, не дом и не улица: где в Москве найти нормальное рабочее место предпринимателю и фрилансеру
Привет! На связи команда Cossa.ru. Многие наши читатели об этом не догадываются, но мы работаем распределенной командой. То есть не сидим в одном офисе
Бытовой вопрос
5 шагов реактивации подписчиков в email-рассылке
Любая email-база состоит из активных и «спящих», а то и вовсе «мёртвых» адресов. Наибольшую активность пользователи проявляют сразу после подписки.
Бытовой вопрос
(Бес)конечные задачи
Как успевать хоть что-то делать Неважно, в какой сфере вы работаете или какой именно деятельностью занимаетесь. В ней всегда можно выделить два типа задач
Бытовой вопрос