Как бренды вовлекают пользователей: обзор кейсов
В преддверии международного фестиваля событийного маркетинга и живых коммуникаций EuBea 2016 генеральный продюсер фестиваля в России Надежда Макова и агентство
Бытовой вопрос
Pokémon Go: Подтухший инфоповод или что-то более долговременное?
Кого опасно ловить в православном храме, а казаки ловят на Кубани? Кто проникнет в каждый дом и найдет даже самый защищённый военный бункер?
Бытовой вопрос
Боремся с «рекламой по конкурентам» в AdWords и «Директе»
Сюжет ночного кошмара: вы вложили деньги в контекстную рекламу, настроили кампанию и приготовились ждать «горячие» входящие запросы. И через некоторое
Бытовой вопрос
Что учитывать, если вы собрались сделать в своём магазине самые низкие цены в городе
Ценообразование — это сложно. Спрашиваешь целевую аудиторию: «Сколько вы заплатите за эту услугу или продукт?», и на практике получаешь совершенно другое.
Бытовой вопрос
Как нормально общаться с дизайнером: 7 простых правил
Даже заказывая веб-дизайн у настоящего профи, можно не понять друг друга и получить не лучший результат. Почему так происходит? Давайте сегодня разберём
Бытовой вопрос
7 фишек нового Редактора AdWords
На прошлой неделе Google порадовал нас обновлением в Редакторе AdWords. Все изменения к лучшему. Стало проще загружать и обновлять данные, создавать фильтры;
Бытовой вопрос
Жизнь пиарщика в гифках
Первый рабочий день в качестве пиарщика digital-компании: Через неделю: Через полгода работы и пары проведенных мероприятий: При общении с редакцией СМИ
Бытовой вопрос
Обзор digital-статей за последнюю неделю
Перед тем, как начать очередную подборку, расскажу, как я делаю дайджесты. Я читаю публикации в примерно сотне блогов и СМИ. Выбираю самые полезные, отсеиваю
Бытовой вопрос
Ланч-тайм 119: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание Презентация Дизайна Шикарный контент — большое препятствие 5 ограничений в UX мобильный приложений (и как с ними работать) #542.
Бытовой вопрос
Как с помощью микроконверсий увеличить количество лидов
Сбор данных: какие микроконверсии следует отслеживать Все хотят продаж. Те, кто считают иначе, лукавят. Бизнес, который не заинтересован в продажах, —
Бытовой вопрос