Маркейтинг
В преддверии международного фестиваля событийного маркетинга и живых коммуникаций EuBea 2016 генеральный продюсер фестиваля в России Надежда Макова и агентство
Кого опасно ловить в православном храме, а казаки ловят на Кубани? Кто проникнет в каждый дом и найдет даже самый защищённый военный бункер?
Сюжет ночного кошмара: вы вложили деньги в контекстную рекламу, настроили кампанию и приготовились ждать «горячие» входящие запросы. И через некоторое
Ценообразование — это сложно. Спрашиваешь целевую аудиторию: «Сколько вы заплатите за эту услугу или продукт?», и на практике получаешь совершенно другое.
Даже заказывая веб-дизайн у настоящего профи, можно не понять друг друга и получить не лучший результат. Почему так происходит? Давайте сегодня разберём
На прошлой неделе Google порадовал нас обновлением в Редакторе AdWords. Все изменения к лучшему. Стало проще загружать и обновлять данные, создавать фильтры;
Первый рабочий день в качестве пиарщика digital-компании: Через неделю: Через полгода работы и пары проведенных мероприятий: При общении с редакцией СМИ
Перед тем, как начать очередную подборку, расскажу, как я делаю дайджесты. Я читаю публикации в примерно сотне блогов и СМИ. Выбираю самые полезные, отсеиваю
Содержание Презентация Дизайна Шикарный контент — большое препятствие 5 ограничений в UX мобильный приложений (и как с ними работать) #542.
Сбор данных: какие микроконверсии следует отслеживать Все хотят продаж. Те, кто считают иначе, лукавят. Бизнес, который не заинтересован в продажах, —