Знакомьтесь: человек, который сделал 3 млн правок и написал 35 тысяч статей для Википедии
Англоязычная Википедия состоит из более 5,7 млн статей. И треть этих материалов хотя бы раз редактировал 35-летний американец Стивен Прюитт
Бытовой вопрос
Глобальный запуск на локальном рынке: адаптация кампании Wella Shockwaves
Безусловное принятие глобальной стратегии и слепое следование предложенному toolkit чревато тем, что в российских реалиях вместо складного-ладного контента
Бытовой вопрос
«Как мы развернули пиар-кампанию в условиях рекламного геноцида»
В начале 2018 года, когда мы в itech.moscow только планировали выход на рынок со стартапом Coin2shop, сменой политики ключевых рекламных площадок не пахло
Бытовой вопрос
Подборка. Лучшие VR-приложения для путешествий
Просто выбирайте пункты назначения или конкретные локации: музеи, парки, пляжи, отели. Силой взгляда или кнопками перемещайтесь в пространстве, приближайте
Бытовой вопрос
Пепси впервые за семь лет сменила слоган и представила новую бренд-платформу
Компания Пепси первые за семь лет сменила слоган. Теперь это «For the love of it» — «Всё ради любви». С 2012 года слоган компании звучал
Бытовой вопрос
DIЧ.LIVЕ: о веб-дизайне в прямом эфире — запись фейсбук-стрима
Запускайте видео и жмите по ссылкам. Приятного! webflow.com/blog/20-web-design-trends-for-2019 lamontgolfiereclub.com anecdotecandles.
Бытовой вопрос
Как и для чего использовать триггерные рассылки
Триггерные рассылки запускаются автоматически, как ответ на какое-то действие пользователя. То есть вы заранее определяете условие, после которого отправится письмо.
Бытовой вопрос
Джедайст: главные обновления, находки и релизы января
Отряхиваемся от зимней спячки, всё плохое оставляем в прошлом году, ведь «белый снег ложится чуть слышно, и никто ни в чём не виноват». Надеемся, вы уже
Бытовой вопрос
Ланч-тайм 207: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание Хвала ничегонеделанию: как превратить безделье в блестящие идеи Почему нам так нравятся нечётные числа? Почему на всех продуктах в рекламе Apple
Бытовой вопрос
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специалист
В 2009 году я работал в Wikimart, стартап стремительно рос, и руководство решило вложить больше ресурсов в SEO. Неожиданно из простого SEO-специалиста
Бытовой вопрос