Офис будущего: наперегонки с роботами
Технологии меняют жизнь настолько быстро, что реальные прогнозы легко спутать с фантастикой. Вместе с этим меняется наше отношение к работе.
Бытовой вопрос
Нетворкинг по-американски. Опыт Максима Сундалова, основателя EnglishDom
Правда, процесс наработки связей в России и США кардинально отличается. Если в нашей стране имеют огромное значение родственные и кумовские связи, то в США
Бытовой вопрос
Россия попала в десятку стран с самым дешёвым мобильным интернетом
Согласно исследованию Content Review, Россия заняла восьмое место в топ-10 стран с самым дешёвым мобильным интернетом. Средняя стоимость 1 
Бытовой вопрос
«Закрой гугл-доки и поменьше сиди в офисе». Как я пришла работать пиарщиком в веб-студию
Раньше, говоря о работе, я часто использовала слово «пиарить». Полтора года я «пиарила» российскую власть в новостях федерального СМИ, несколько месяцев
Бытовой вопрос
В новых рекламных роликах JOOM высмеивает накрутки от пиратов, мафиози и даже собак
Покупая товары в розничных магазинах, люди часто переплачивают, порой даже не понимая, что разница оседает в карманах многочисленных перекупщиков, которые
Бытовой вопрос
Блокировка рекламы с помощью нейросетей: как это работает и что будет дальше
Человеческий глаз способен легко различать рекламу и нативный контент благодаря специальным лейблам: «на правах рекламы», «реклама», «партнёрский материал»
Бытовой вопрос
Стартаперам на заметку. Идеи новых мобайл-приложений на геоданных
Рекламой в картах и навигаторах никого не удивишь: люди привыкли, что гаджеты собирают информацию о нас, которая потом используется в коммерческих целях.
Бытовой вопрос
Рождественский Джедайст: девять полезных инструментов для веб-дизайнеров и их друзей
Adobe XD обновился, правда, ничего экстраординарного. Появилось автоматическое сохранение документов в облаке, что упрощает обмен обновлёнными документами и ассетами.
Бытовой вопрос
Как я перестала продавать сама и сэкономила 1,5 миллиона с книгой по продукту
Я просто погрязла в продажах, продажи были везде, всегда, они казались бесконечными. Не хватало времени не то что на стратегию и масштабирование. О чём вы!
Бытовой вопрос
Съедобная страна: Швецию превратили в ресторан, место в котором можно забронировать онлайн
Visit Sweden — официальное агентство, представляющее бренд Швеции за рубежом — запустило кампанию, в рамках которой превратила Швецию в 
Бытовой вопрос