Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
*** Пять лет назад со мной почти одновременно произошли два события. Во-первых, меня попросили разработать настольную игру про юнит-экономику (так я 
Бытовой вопрос
Ланч-тайм 214: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание Настало время, когда диджитал продукты должны начать расширять наши возможностиь Производители телефонов возвращают кнопки #760.
Бытовой вопрос
«Ваше мнение очень важно для нас». Как онлайн-опросы помогают в науке, учёбе и бизнесе
Ещё недавно опросы были доступны лишь профессиональным социологам и госструктурам. Но затем появились онлайн-сервисы, и сегодня проводить исследования
Бытовой вопрос
DIЧ.LIVЕ: о веб-дизайне в прямом эфире — запись фейсбук-стрима
В выпуске Ultranoir — объёмная анимация со следом от курсора, плавные переходы. Watson — аккуратный сайт, построенный на квадратных ярких иллюстрациях.
Бытовой вопрос
Как использовать архетипы в брендинге
Сложно создать личный бренд, когда человек транслирует разные ценности, не давая возможности понять, какой он на самом деле. Зачастую человек и сам не знает
Бытовой вопрос
DIЧ.LIVЕ: запись фейсбук-стрима о сильном дизайне
В выпуске Audemars Piguet: рассмотреть в деталях, разобрать дорогие часы. El Moderne: стильная типографика и фото. Nest Bloom: интерактивная инструкция
Бытовой вопрос
GDPR — что учитывать стартапу, чтобы выйти на зарубежный рынок и не получить штраф за обработку персональных данных
Многие стартапы стремятся выйти на зарубежные рынки. Одним из самых популярных регионов является Европа, но с этого года выход на рынок Евросоюза (ЕС)
Бытовой вопрос
Развитие перформанс-маркетинга в 2019 году
Контекстная реклама — умнее и заметнее Контекстная реклама с каждым годом становится все умнее — и 2019 год не исключение. Специалисты по рекламе учатся
Бытовой вопрос
Онлайн-галереи не хотят дизайна: почему искусство в сети похоже на интернет-магазин
Организаторы художественных галерей хотят видеть собственные сайты, меньше всего отождествлённые с искусством. В попытке адаптироваться под интерфейс заказчики
Бытовой вопрос
Кейс. Как Dostaевский у Twitch-стримеров рекламировался
Бренды инвестируют в киберспорт в среднем от 10 миллионов рублей. На старте мы решили прощупать этот рынок не на таких высоких оборотах.
Бытовой вопрос