Пепси впервые за семь лет сменила слоган и представила новую бренд-платформу

Компания Пепси первые за семь лет сменила слоган. Теперь это «For the love of it» — «Всё ради любви». С 2012 года слоган компании звучал так: «Live for now» — «Живи здесь и сейчас».

Новый слоган Пепси будет использоваться более чем в 100 странах. Первым делом компания запустит его в Латинской Америке и Восточной Европе.

С запуском логотипа Пепси также представила новый дизайн своих банок и бутылок.

Старший вице-президент по маркетингу Пепси Роберто Риос (Roberto Rios) говорит: «„Всё ради любви“ — наш боевой клич, с гордостью говорящий о том, что нужно идти ва-банк ради любимых вещей — от увлечений и интересов, таких как футбол и музыка, до наслаждения одним из любимых удовольствий в жизни — Пепси».

В рамках своей новой кампании Пепси также начала сотрудничать с музыкальным продюсером Майклом Фуллером и его новой поп-группой Now United, в которую входят 14 певцов и танцоров из разных стран, включая Россию, Китай, Бразилию и Индию. Группа запишет новый джингл для Пепси.

Комментирует старший стратег московского офиса Landor Игорь Благодарский:

«Если раньше речь шла о максимализме и наслаждении жизнью («Живи здесь и сейчас»), то сейчас появился акцент на увлечениях, к которым люди испытывают страсть. Это, вероятно, связано с тем, что целевая аудитория бренда омолаживается, меняются её приоритеты.

Новость об обновлении бренд-платформы вызывает более интересные вопросы. Каким образом новая платформа связана со стратегией бренда на рынке? Как эта платформа повлияет на потребительский опыт? Будут ли использованы в маркетинг-миксе какие-то принципиально новые решения, новые технологии? Как будет учитываться тот факт, что новое поколение всё больше использует цифровые каналы коммуникации и цифровые развлечения? Ответов на них мы пока не знаем, но надеемся, что со временем они появятся».

✉️ Рассылка о бизнесе, маркетинге и интернете:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос