Скоро: «Воронка продаж» — главное событие в сфере маркетинга
Редакция журнала соберёт на одной площадке более 300 руководителей коммерческих служб со всех уголков нашей страны для обмена практическим опытом
Бытовой вопрос
Ланч-тайм 218: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание Правило 50/50 (как запомнить и удержать в голове 90% всего, что вы учили) 9 уроков для начинающего менеджера #765. Правило 50/50 (как запомнить
Бытовой вопрос
Как крупному бизнесу эффективно использовать WhatsApp Business API: 7 советов + 5 кейсов
В 2018 году WhatsApp открыл доступ к Business API. Правда, пока только единицы получили заветный верифицированный аккаунт, но это распространённая практика
Бытовой вопрос
Где и как малый бизнес ищет специалистов по продвижению
Несколько раз в неделю мне пишут знакомые предприниматели с одним и тем же запросом. Их сообщения начинаются примерно одинаково: «Мне нужен пиарщик, сммщик, сеошник.
Бытовой вопрос
Автоматизировать отдел и сократить всех его сотрудников. Получится?
Газета The Guardian со ссылкой на международную компанию PwC пишет о том, что в течение следующих 15 лет 38% рабочих мест в США могут быть потеряны из-за
Бытовой вопрос
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
За последние недели на просторах соцсетей прославился бренд «Тануки». В основном на страницах бренда публикуется привычный контент на фуд-тематику;
Бытовой вопрос
Бывший пиар-директор Tagline заняла позицию исполнительного директора fbr.agency
В связи с масштабированием бизнеса и расширением клиентского портфеля в штате пиар-агентства future business rivals начались изменения.
Бытовой вопрос
Правовое регулирование беспилотных автомобилей: кошмар для юриста и возможные решения
Антон Тарасов рассматривает концепцию правового шеринга — распределения ответственности между всеми организаторами и участниками беспилотного и «классического»
Бытовой вопрос
Mail.Ru Group запустила рекомендательную систему контента «Пульс»
Mail.Ru Group запустила бета-версию рекомендательной системы «Пульс», которая будет предлагать пользователям контент с учётом их 
Бытовой вопрос
Тестирование performance-расширений Google на примере «Ситилинка»
С самого момента появления OLV-рекламы рекламодатели мечтали совместить охватные возможности этого канала с решением более узких и специфических задач —
Бытовой вопрос