Редакция журнала соберёт на одной площадке более 300 руководителей коммерческих служб со всех уголков нашей страны для обмена практическим опытом, нетворкинга, поиска полезных знакомств.
Вдохновлять и делиться опытом будут руководители-практики крупных российских компаний. У каждого из участников будет уникальная возможность пообщаться с ними лично. Среди приглашенных спикеров будут:
- Буркхард Биндер, соучредитель и управляющий директор Lamoda.ru;
- Алексей Охлопков, директор по развитию продаж «Mars»;
- Максим Генке, коммерческий директор «Hoff»;
- Андрей Трубников, генеральный Директор «NaturaSiberica»;
- Антон Володькин, директор по операционному маркетингу компании «М.Видео» и многие другие.
Воронка продаж — это возможность взглянуть по-новому на Вашу систему продаж.
В этом году участников форума ждет максимальная практическая польза. Каждый участник унесет с собой подборку самых важных и актуальных чек-листов, практических материалов и новых идей для роста продаж.
Мероприятие будет проходить в гостинице Radisson Royal, Москва
Ссылка для участия.
✉️ Рассылка о бизнесе, маркетинге и интернете:
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Источник: