Скоро: «Воронка продаж» — главное событие в сфере маркетинга

Редакция журнала соберёт на одной площадке более 300 руководителей коммерческих служб со всех уголков нашей страны для обмена практическим опытом, нетворкинга, поиска полезных знакомств.

Вдохновлять и делиться опытом будут руководители-практики крупных российских компаний. У каждого из участников будет уникальная возможность пообщаться с ними лично. Среди приглашенных спикеров будут:

  • Буркхард Биндер, соучредитель и управляющий директор Lamoda.ru;
  • Алексей Охлопков, директор по развитию продаж «Mars»;
  • Максим Генке, коммерческий директор «Hoff»;
  • Андрей Трубников, генеральный Директор «NaturaSiberica»;
  • Антон Володькин, директор по операционному маркетингу компании «М.Видео» и многие другие.

Воронка продаж — это возможность взглянуть по-новому на Вашу систему продаж.

В этом году участников форума ждет максимальная практическая польза. Каждый участник унесет с собой подборку самых важных и актуальных чек-листов, практических материалов и новых идей для роста продаж.

Мероприятие будет проходить в гостинице Radisson Royal, Москва

Ссылка для участия.

✉️ Рассылка о бизнесе, маркетинге и интернете:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос