Mail.Ru Group запустила рекомендательную систему контента «Пульс»

Mail.Ru Group запустила бета-версию рекомендательной системы «Пульс», которая будет предлагать пользователям контент с учётом их интересов. Персонализация работает на базе технологий машинного обучения.

Алгоритм умной ленты «Пульс» анализирует поведение пользователей в соцсетях и на других сайтах, историю кликов на сервисе, популярность источников и другие данные. Система обучается самостоятельно, и чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации.

Сейчас «Пульс» можно опробовать на главной странице Mail.ru и на странице самого сервиса. Со временем компания планирует встроить систему и в другие свои продукты.

Лента работает с контентом из порядка 1500 источников, прошедших редакторскую проверку. В ближайшее время Mail.Ru Group планирует включить в выдачу и другие форматы — видео, фото и пользовательский контент.

Компания пригласила к сотрудничеству СМИ и другие контентные ресурсы, включая блоги. Чтобы подключить площадку к «Пульсу», необходимо оставить заявку на странице проекта.

Напомним, в мае 2016 года Mail.Ru Group уже запускала рекомендательный сервис Likemore. Система агрегировала контент из порядка 2000 популярных интернет-источников: развлекательных и информационных ресурсов и сообществ ВКонтакте. Последний раз сервис обновлялся больше года назад.

Яндекс развивает свой рекомендательный сервис Дзен с 2015 года. Первое время система предлагала пользователям только материалы из СМИ. А в 2017 году Яндекс запустил платформу, позволяющую авторам публиковать медиаконтент напрямую в Дзене.

✉️ Рассылка о бизнесе, маркетинге и интернете:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос