Как перестать быть «конвейером» и заняться высокомаржинальными проектами
В бизнес-модели digital-агентств есть недостатки, делающие этот бизнес не таким прибыльным, каким он может быть. Я хочу рассказать о решении этих проблем
Бытовой вопрос
Кошкин дом, часть 7. Ответ
Часть 1. Дарт Вейдер Часть 2. Ваза в мелкий цветочек Часть 3. Диверсия Часть 4. Любовь и дружба Часть 5. Модель «эмвипи» Часть 6. Современная девушка Часть 7.
Бытовой вопрос
Как продвигать инфоповоды в социальных сетях
Предыстория: в последнем проекте «Артнауки» — «SuperHeroes from Chemistry», где&nbspиз внутреннего тимбилдинг-фотопроекта мы сделали международный
Бытовой вопрос
Мобильная коммерция: суровый уральский опыт
Началось все с того, что мы в «ТитанСофте» озадачились покупкой подарка на день рождения одному из сотрудников. Изучив с десяток интернет-магазинов с мобильного
Бытовой вопрос
Как бесплатно провести анализ целевого рынка или ниши
С чего начать, если у вас есть идея нового продукта или услуги, или вы планируете выйти на новый рынок, расширив линейку своих предложений?
Бытовой вопрос
Продвижение музыкального сайта: как выжать максимум трафика с помощью Knowledge Graph
Knowledge Graph ― семантическая технология и база знаний Google с информацией о поисковых запросах ― имеет особую ценность для музыкантов.
Бытовой вопрос
Почему в мобильной рекламе неизбежен переход от CPI к CPA
Индустрия мобильной рекламы очень быстро развивается. Помимо гигантского скачка в технологиях, произошло ещё одно важное изменение — уровень знаний рекламодателей
Бытовой вопрос
Что почитать маркетологу на этой неделе. Выпуск третий
Привет! Меня зовут Ната Заяць и я делаю для вас дайджесты. Я редактор академии интернет-маркетинга WebPromoExperts и питаюсь исключительно статьями о digital
Бытовой вопрос
Ланч-тайм 116: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание 6 вопросов, которые нужно задать себе, если сделка сорвалась Пользователи создают контент: три успешных подхода 7 советов, как сделать классический дизайн #533.
Бытовой вопрос
7 причин провалов при заказной разработке мобильного приложения
Мобильная разработка — сложная услуга, которая требует денежных вложений и времени заказчика. Как понять, что разработчик потянет проект?
Бытовой вопрос