Маркейтинг
В бизнес-модели digital-агентств есть недостатки, делающие этот бизнес не таким прибыльным, каким он может быть. Я хочу рассказать о решении этих проблем
Часть 1. Дарт Вейдер Часть 2. Ваза в мелкий цветочек Часть 3. Диверсия Часть 4. Любовь и дружба Часть 5. Модель «эмвипи» Часть 6. Современная девушка Часть 7.
Предыстория: в последнем проекте «Артнауки» — «SuperHeroes from Chemistry», где из внутреннего тимбилдинг-фотопроекта мы сделали международный
Началось все с того, что мы в «ТитанСофте» озадачились покупкой подарка на день рождения одному из сотрудников. Изучив с десяток интернет-магазинов с мобильного
С чего начать, если у вас есть идея нового продукта или услуги, или вы планируете выйти на новый рынок, расширив линейку своих предложений?
Knowledge Graph ― семантическая технология и база знаний Google с информацией о поисковых запросах ― имеет особую ценность для музыкантов.
Индустрия мобильной рекламы очень быстро развивается. Помимо гигантского скачка в технологиях, произошло ещё одно важное изменение — уровень знаний рекламодателей
Привет! Меня зовут Ната Заяць и я делаю для вас дайджесты. Я редактор академии интернет-маркетинга WebPromoExperts и питаюсь исключительно статьями о digital
Содержание 6 вопросов, которые нужно задать себе, если сделка сорвалась Пользователи создают контент: три успешных подхода 7 советов, как сделать классический дизайн #533.
Мобильная разработка — сложная услуга, которая требует денежных вложений и времени заказчика. Как понять, что разработчик потянет проект?