Что будет делать бизнес, если YouTube закроют для России? Комментарии участников рынка и Минкомсвязи
От редакции: как стало известно, 25 ноября в Госдуму был внесён законопроект, ограничивающий долю иностранного владения аудиовизуальными сервисами, ежедневная
Бытовой вопрос
Забудьте о роботах. Лишиться работы вероятнее из-за блокчейна
«Представьте себе, что переживаете рождение интернета, — говорит автор книги „Век криптовалюты“ Майкл Кейси. — Блокчейн столь же масштабен».
Бытовой вопрос
Опыт внедрения Workplace by Facebook в корпоративную среду
10 октября 2016 года Facebook представил новую социальную сеть для бизнеса — корпоративный сервис Workplace. Главной цель Workplace — помочь компаниям
Бытовой вопрос
Ума палата: опыт создания учебного центра по интернет-маркетингу
Cossa и Kokoc Group продолжают серию мастер-классов по интернет-маркетингу. На этот раз поговорим о создании учебного центра. Опытом делится Станислав
Бытовой вопрос
Используйте YouTube для продвижения!
Используйте YouTube для продвижения! Это второй поисковик в мире, но с гораздо меньшей конкуренцией в выдаче. Может показаться странным, но в мире, в котором
Бытовой вопрос
Premium programmatic: алгоритмические закупки премиального трафика. Плюсы и минусы
Многие рекламодатели уже успели протестировать programmatic-закупки. На основе полученного опыта их требования к этому инструменту постепенно меняются.
Бытовой вопрос
Ланч-тайм 122: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание 5 новых фич социальных сетей, о которых нужно знать Не желаете загрузиться в компьютер после смерти? 4 современных фона, которые стоит попробовать #552.
Бытовой вопрос
Итоги 2016 года по версии Twitter. #ThisHappened
Twitter одновременно отразил 2016-й год и повлиял на него. Новости, развлечения, спорт, политика — всё, что где-либо случалось, одновременно происходило и в Twitter.
Бытовой вопрос
Обзор свежих публикаций по digital-маркетингу в Рунете
Статьи разбиты по тематикам — выберите нужную или заварите кофе и ознакомьтесь со всеми разделами. Будет интересно, обещаю! Статья от читателя К дайджестам
Бытовой вопрос
Кейс: как стикеры с котятами обогнали денежные сертификаты и принесли интернет-магазину на 83% больше продаж
«Мы покупаем не товар, а эмоцию» — утверждают маркетологи. Продавцы с ними обычно не соглашаются. Ведь они-то знают, что покупатель смотрит на цены и скидки
Бытовой вопрос