Используйте YouTube для продвижения!
Это второй поисковик в мире, но с гораздо меньшей конкуренцией в выдаче.
Может показаться странным, но в мире, в котором все помешаны на поисковом продвижении и позиции сайта в выдаче, мало кто размещает информацию в одном из двух крупнейших поисковиков!
YouTube является вторым крупнейшим в мире поисковым ресурсом после Google. Это значит, что только ленивый человек не будет использовать его для привлечения внимания к своей компании или продукту.
У роликов на YouTube есть два основных преимущества:
1. Значительно более низкая конкуренция по всем (!) запросам по сравнению с обычными поисковиками. Просто попробуйте задать несколько ключевых фраз в поиске, и вы убедитесь, что перед вами огромный «синий океан».
2. Google отдает приоритетные места в своей поисковой выдаче популярным роликам. А это бесплатный дополнительный источник трафика для вас! Правда, сначала ролик должен стать популярным. Мы узнали об этой возможности на своём примере, когда случайно увидели наш ролик сразу после первого результата в поиске! Стоит ли говорить, что это положительно отразилось на объёме продаж перчаток?
И самая прекрасная новость заключается в том, что для этого не обязательно нужны огромные бюджеты, дорогие профессионалы или сложное оборудование. Если у вас есть отличная идея и телефон — этого будет более, чем достаточно. Вне зависимости от сферы деятельности вашей компании всегда можно найти, о чём рассказать людям. А если сделать это интересно и необычно, то в результате можно получить и вирусный ролик!
Так что если вы ещё не начали активно использовать YouTube для продвижения — самое время начать!
Автор совета Антон Кучумов, |
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».
Источник: