Маркейтинг
Сайты автодилеров используют, чтобы выбрать машину и изучить её характеристики, сравнить с аналогами. Автомобиль — слишком дорогая покупка, чтобы делать её онлайн.
Концепция разработана и согласована, исходники вместе с описаниями находятся у разработчиков, дело близится к финалу. Наконец вам показывают результат
Прошлой весной мы помогли представителям польского бренда Young Reporter в России под названием #Repost. Ключевое направление компании — оптовые поставки
Среди победителей и призёров конкурса компании/проекты: ПФК ЦСКА, «ВТБ24», «НТВ Плюс», «Полюс Золото», Николай Басков, Молодёжная Хоккейная Лига, Группа
История про Игоря Игорь хотел работать в digital. У него уже был полугодовой опыт стажировки в рекламном отделе одной из радиостанций: там Игорь ездил
Многие лендинги сегодня вне зависимости от товаров и аудитории — одинаковые: заголовок; демонстрация продукта; аргументы, почему стоит купить;
Информации в сети становится всё больше, взаимодействие пользователей с сайтами всё короче, а их требования к страницам в интернете всё выше.
Меня зовут Ната Заяць, я редактор академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Я собираю на просторах Рунета полезные статьи для маркетологов, чтобы сэкономить вам время.
Вы прочитали сотни статей о рекламе в Facebook, но всё без толку? Опубликовали объявление, но кампания еле продвигается и не приносит ожидаемых результатов?
К концу года рабочая нагрузка возрастает в разы. Почта ломится от поступающих запросов, таск-менеджер постоянно напоминает об упущенных возможностях, а мелкие