Обзор свежих публикаций по digital-маркетингу в Рунете

Меня зовут Ната Заяць, я редактор академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Я собираю на просторах Рунета полезные статьи для маркетологов, чтобы сэкономить вам время.

Статьи разбиты по тематикам — выберите нужную или заварите чай и ознакомьтесь со всеми разделами. Будет интересно, обещаю!

Лучшее

«Сила правильных вопросов: как мы получили заказ на 2 млн, задав один вопрос». Думаю, это статья месяца. О чём?

Автор агитирует задавать открытые вопросы.

Закрытыми называют вопросы, на которые можно дать односложный ответ: «да», «нет», «может быть». «Наше предложение вас устраивает?». Либо это вопросы, содержащие варианты ответа. «Вам чай или кофе?». Открытые вопросы требуют развёрнутого ответа. «Что будете пить?». «Что нужно сделать, чтобы предложение вас устроило?».

После теории — собственно, сама история о заказе на 2 миллиона.

Веб-аналитика

Отличная статья в блоге Elama о показателе отказов. Автор статьи объясняет разницу между показателем отказов и временем, проведённым на сайте. А также дает 10 советов, как уменьшить отказы.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос