Ускорение печати

Если ваш лазерный принтер работает медленнее, чем хотелось бы, вы можете отчаиваться (или взять перерыв на обед) всякий раз, когда вам нужно распечатать несколько копий многостраничного рабочего листа. Например, печать пяти копий трехстраничного рабочего листа может занять много времени.

Причина этого в том, что Excel по умолчанию отправляет каждый рабочий лист отдельно. Таким образом, отправляются страницы с 1 по 3, затем с 1 по 3 отправляются снова и снова, пока не будут напечатаны все пять наборов.

С медленными лазерными принтерами вы могли бы получить отпечаток намного быстрее, если бы вы отключили подборку в распечатке. Это означает, что страница 1 будет напечатана пять раз, затем страница 2 пять раз и, наконец, пять копий страницы 3. Вам придется вручную сопоставлять результаты, но есть большая вероятность, что вы сможете сделать это быстрее, чем ваш лазерный принтер. распечатайте пять копий.

Чтобы отключить сортировку в Excel, выполните следующие действия:

  1. Выберите «Печать» в меню «Файл». Excel отображает диалоговое окно «Печать». (См. Рис. 1.)
  2. Рис. 1. Диалоговое окно «Печать».

  3. Измените параметр «Число копий», чтобы отразить количество копий, которое вы хотите распечатать.
  4. Убедитесь, что Флажок “Сортировка” снят.
  5. Нажмите “ОК”.

Причина, по которой это работает, заключается в том, что при отключенном сопоставлении Excel отправляет только одну копию каждую страницу вместе с командой, которая сообщает, сколько копий каждой страницы нужно напечатать. Затем лазерный принтер выполняет печать из памяти. В результате на принтер передаются только три страницы вместо исходных пятнадцати (трижды по пять) для разобранных комплектов.

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос