Вывод на рынок нового продукта: как мы получили 1000 творческих работ о бренде

Клиент: «Дары Кубани» — бренд соков и нектаров.
Сайт
ВКонтакте
Instagram

Задачи:

  • рассказать о запуске новой линейки соков и нектаров в социальных сетях;
  • сформировать ядро целевой аудитории в социальных сетях;
  • повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории;
  • поддерживать постоянную коммуникацию и активность в социальных медиа.

Проблемы.

  1. Новый проект не только в социальных сетях, но и на рынке, и его аудиторию необходимо формировать с нуля. Любая ошибка на этапе отсутствующей репутации может серьёзно повлиять на имидж бренда.
  2. Ограниченная география в связи с тем, что бренд является новым на рынке и представлен только в нескольких городах России.
  3. Публикацию контента в группах заказчик оставил за собой, что препятствовало оперативности в получении синергии от рекламы и ведения сообществ.
  4. Консервативное руководство и необходимость согласования каждого шага.

Решение

Мы начали работу с создания SMM-стратегии, в которой отразили основные цели и задачи бренда в социальных медиа, проанализировали конкурентов, выявили тенденции в соковой тематике, описали целевую аудиторию, а также расписали план действий для достижения поставленных бизнес-целей.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Что было сделано:

  • реализация конкурсных механик на тематических площадках;
  • проведение творческих конкурсов среди подписчиков во всех социальных сетях.

Проанализировав упоминания бренда, мы отметили, что пользователи активно проявляют своё творчество в социальных сетях. В связи с этим мы провели ряд конкурсов, направленных на:

1) увеличение упоминаний бренда в социальных сетях; 
2) формирование ассоциативных связей с брендом; 
3) увеличение вирального охвата; 
4) создание эффекта соперничества для большей активности и вовлечённости; 
5) увеличение посещаемости сообщества для поддержки фаворитов.

  • Пример фотоконкурса.

    Посмотреть пост

  • Пример стихотворного конкурса.

    Посмотреть пост

  • Запуск вирусного теста во ВКонтакте.

  • Создание интерактивных публикаций для увеличения вовлечённости.

    Дополнительный пример:

    Публикация от Дары Кубани (@darykubany) Авг 9, 2017 в 5:00 PDT

  • Создание GIF-анимаций для динамичного и привлекательного контента.

    Примеры:

    Посмотреть пост

    Посмотреть пост

  • Транслирование таргетированной рекламы.
  • Подбор площадок и публикаций имиджевой рекламы в релевантных группах.

Результаты

  • За 6 месяцев работы — 12 896 подписчиков, полностью соответствующих портрету целевой аудитории заказчика.

  • Вовлечённость в конкурсные механики 32% от общего числа просмотров.
  • Налаженный канал коммуникации с целевой аудиторией.
  • Охват аудитории достигал 57 961 просмотров в сутки.
  • Более 1000 творческих работ о бренде «Дары Кубани» от пользователей.

    Примеры:

Читайте также:

  • Foodfox превратился в Яндекс.Еду. Как мы создавали визуальный стиль нового сервиса
  • Шаверма VS Шаурма: кейс службы доставки Dostaевский
  • Кейс по квесту: 7 миллионов охвата, подписчики в Telegram и 20 тысяч новых фолловеров в соцсетях
  • Как поднять продажи в ресторане на 20 000 € за 10 дней, потратив на рекламу в Facebook только 100 €

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос