Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Продвижение у лидеров мнений — работающий канал рекламы, уже давно активно используемый брендами. Блогерский рекламный рынок в России ежегодно растёт на 19%. При этом многие бренды до сих пор совершают ошибку, сотрудничая лишь с блогерами-миллионниками и игнорируя сегмент микроблогеров.

Кто такие микроблогеры и чем они интересны?

Микроблогеры — это лидеры мнений с относительно небольшой (до 50 тысяч подписчиков), но очень вовлечённой аудиторией (вовлечённость от 6 до 12%).

Это мощный, но недооценённый канал рекламы с более высокой конверсией в продажи и вовлечённостью аудитории. Степень доверия к блогерам-миллионникам со временем снижается: бесконечная череда рекламных объявлений вызывает подозрения даже у самых преданных подписчиков. А подписчики микроблогеров больше доверяют их публикациям, вовлекаясь в контент и увеличивая конверсию в заказ.

При низкой цене за публикацию и аномально высокой вовлечённости такие лидеры мнений обладают ярко выраженным ядром аудитории. Реклама в таких аккаунтах максимально близка к личным рекомендациям, но с большим охватом. При этом многие микроблогеры согласны работать по бартеру или за очень небольшое вознаграждение (до двух тысяч рублей за публикацию).

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос