В расширении реклама отсутствует как в боковой панели (справа), так и в ленте новостей. Вместо рекламных объявлений в правом столбце теперь можно увидеть последние новости выбранных вами пабликов.
Однако в целом структура осталось той же, без революционных изменений, сверху — знакомые нам вкладки с настройками профиля, поиском, сообщениями и т.д. Слева — основные разделы социальной сети. Так что разобраться с новым расширением не составит труда.
Вернуться к старому интерфейсу можно, не залезая в настройки Chrome — для этого разработчики в левую часть экрана повесили ползунок, позволяющий отключить/включить плагин.
Ну, а тем, кто пока не готов к такому радикальному решению, на помощь придет расширение Facebook Flattener, которое полностью удаляет третий столбец с рекламными объявлениями и рекомендациями, а в остальном оставляет знакомый нам интерфейс без изменений.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
правила публикации на Cossa.
Источник: