Ранее наш клиент «СолнычКо» не продвигал свои услуги с помощью бесплатных вебинаров. Перед нами стояла задача привести людей на бесплатный вебинар с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях. Затем с помощью бесплатного вебинара продать онлайн-курс по оздоровлению кожи лица.
География: Россия и Украина.
Целевая аудитория: женщины 35–60 лет, которые хотят продлить молодость и хорошо выглядеть.
Информация о вебинаре. Мы начали продвижение с бесплатного вебинара «Как сохранить красоту лица и отлично выглядеть в любом возрасте». На нём рассказывали о том, как выглядеть моложе без дорогой косметики, искусственных препаратов и операций.
Первоначальная цель: получить 500 регистраций на вебинар по цене не более 90 ₽ за регистрацию.
Как достигали цели
Настраивали таргетированную рекламу в Facebook. Разделили Россию и Украину на отдельные кампании, так как в Украине показатели дешевле.
Настраивались на интересы целевой аудитории: здоровый образ жизни, спорт, йога, медитации, оздоровительная гимнастика — цигун.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Также клиент предоставил нам базу электронных почт и телефонов своих клиентов, которые посещали офлайн-курсы в Украине и в России. Мы загрузили базу в рекламный кабинет Facebook и настроили look-alike. Размер аудитории для look-alike мы обычно выбираем в пределах 3%, чтобы получить наиболее релевантную аудиторию с оптимальным охватом.
На сайт поставили пиксель Facebook, чтобы отслеживать конверсии внутри рекламного кабинета и оптимизировать рекламную кампанию исходя из стоимости регистрации, а не только кликов.
В местах размещения оставляли только ленту Facebook. Отключали Audience Network, так как по нашему опыту трафик оттуда дешёвый, но плохо конвертируется в заявки и лиды.
Как и ожидалось, настройка look-alike дала результат лучше, чем по интересам, но только в России. В Украине обе настройки показали себя примерно одинаково.
Эффективные и неэффективные объявления
Этот креатив стал абсолютным лидером во всех рекламных кампаниях, принося регистрации от 13 ₽.
Объявления с изображениями «до — после» сработали хуже. Также мы выяснили, что Facebook против такого «сравнивающего» формата рекламы, поэтому мы отключили объявления.
Также не зашли «стоковые» изображения молодых девушек — целевая аудитория не ассоциировала себя с ними, и поэтому такие объявления не сработали.
Результаты по кампании
- Бюджет — 45 тысяч ₽.
- Клики — 4541.
- CPC — 9,9 ₽.
- Регистрации.
- Стоимость регистрации — 26 ₽.
В дальнейшем мы повторили успех этой рекламной кампании, собрав 1043 регистрации за семь дней с бюджетом 25 тысяч ₽.
Вебинар по здоровому питанию
Далее мы тестировали другой бесплатный вебинар по схожей тематике «Как питаться, чтобы лицо сияло здоровьем и молодостью».
Использовали таргетинги look-alike и по интересам целевой аудитории, но более детально сегментировали по гео. В отдельные кампании выделили Москву и Санкт-Петербург, РФ (без Москвы и СПб) и Украину.
На сайте также стоял пиксель Facebook, мы настроили события для него, благодаря чему Facebook оптимизировал рекламу по стоимости регистрации.
В этот раз вместе с Facebook решили тестировать и самую «женскую» социальную сеть — Instagram. Как и ожидалось, самые дорогие регистрации были из Санкт-Петербурга и Москвы.
Хуже всего из гео показал себя Санкт-Петербург — по некоторым настройкам стоимость регистрации выходила в 480 ₽, такие кампании мы вскоре отключили. Украина же по-прежнему была в лидерах, принося регистрации по 22–24 ₽.
Используя опыт предыдущей кампании, мы подбирали для креативов не девушек, а взрослых женщин, и делали упор на натуральность и естественность.
Сводная таблица со статистикой по всем рекламным кампаниям
Бюджет | 45 тысяч ₽ | 25 тысяч ₽ | 75 тысяч ₽ | ||
Клики | 4541 | 4195 | 4573 | ||
CPC | 9,9 ₽ | 5,9 ₽ | 16 ₽ | ||
Регистрации (всего) | 1712 | 1043 | 1980 | ||
Регистраций в день | 90 | 149 | 198 | ||
CPL | 26 ₽ | 24 ₽ | 38 ₽ | ||
Конверсия в регистрацию | 37% | 25% | 43% |
Выводы
- В случае инфобизнеса, который не привязан к какому-то определённому городу или месту, оптимально сегментировать рекламную кампанию по географии — делать отдельные кампании на Москву и Санкт-Петербург и на всю Россию. Аналогично выделяем в отдельные кампании другие страны.
- Если у вас есть база клиентов с email и телефонами — смело загружайте её в кабинет Facebook и настраивайте look-alike с точностью 1–3%.
- Необходимо тестировать много креативов с различными изображениями и посылами. Мы предполагаем, что привлекательный креатив может не совпадать с ви́дением целевой аудитории.
Читайте также:
- Кейс. Привлечение на вебинар
- Вебинар за два дня: как мы собрали 70 участников за 3869 рублей
- Как провести вебинар в Facebook и оценить результат
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: