DIЧ: Обзор крутых сайтов и свежих дизайнерских решений

Пятёрка вдохновляющих сайтов

Бада бум!

Сайт студии графического дизайна Badesaison. Визуально сама площадка достаточно простая, но вот приветственный слайд — бомба. Прежде чем посетить креативных ребят, залипаешь минут на пять, лопая наркоманские картинки. Нестандартно поступили и с представлением команды: нет отдельной страницы, фотографии появляются при наведении на имя.

Сыграть на китах

Синтезатор песен китов от креативного агентства Resn. По сути, промо MailChimp для привлечения внимания к компании. Качественная работа со звуком. И ещё одна приятная деталь — анимированный логотип. Сайт адаптивный, самое вкусное взаимодействие на сенсорном экране.

Столетний перформанс

Проект «Будущая библиотека» от агентства Hello Monday. Призван собрать сотню авторов и хранить их произведения в течение 100 лет, а затем напечатать тексты на бумаге, сделанной из тысячи деревьев, посаженных в 2014 году.

Из интересного в анимации: полёт над туманным лесом, который разрастается при прокрутке временной шкалы, и задумка с годовыми кольцами. Нестандартное: текст на странице с информацией об авторе выровнен по левому и правому краю. Традиционно приём считается некрасивым, но здесь смотрится органично. Звуки природы отлично расслабляют, наслаждайтесь!

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Капля брутальности

Промосайт игры For Honor с типами персонажей и оружия, плюс возможностью сразиться с противником. Точки-зазубрины на мечах рассказывают свои истории сражений. Если не говорить об очевидной крутости сайта в целом, любопытно реализован значок загрузки и совмещение разных типов навигации.

Летающие шмотки

Сайт новой коллекции спортивной одежды Descent от компании EPOCH Inc. Избитая тема презентации вещей подана креативно: модели парят в воздухе и улетают с размытием и приятным ускорением.

Кстати, на этом же сайте мы нашли заглушку для новой площадки бренда, которая пока в разработке. Но вместо традиционной статичной заглушки ребята сделали анимацию и интригующе-шутливое объяснение, что процесс идёт.

Полезная плюшка

Animista показывает разные анимации и даёт настроить их параметры. Дизайнеры смогут прикинуть, как будут выглядеть их изображения в движении, а разработчики — скачать css-файл для подключения к проекту. Можно добавить в «любимые» самые классные примеры и собрать свою коллекцию.

Тройка качественных дизайнов

Проект NFL Combine для бренда Under Armour. Это линейка спортивной одежды, дизайн которой вдохновлён формой игроков NFL на ежегодном соревновании Scouting Combine. Основная фишка — одежда без людей. Идея простая, но её редко воплощают столь качественно и интересно.

Визуальное оформление для четвёртого издания квеста 36 Days of Type. Фишка концепции в том, что использован один цвет — зелёный, всё остальное держится на композиции из множества маленьких деталей. Отдельное удовольствие — как продуманно картинка собирается воедино и заполняется элементами.

Дизайн-концепция сайта про 40 креативных подходов Люка Салливана из его книги «Рекламная пауза. Откровения креативного директора». Не только лаконичная и стильная задумка, но и ещё один мини-источник, где можно подсмотреть интересную анимацию.

Видео на позитив и вдохновение

Stop motion от Павла Пахузина. Покадровая анимация — когда каждая сцена нарисована и снята отдельно. Всё вместе искусно смонтировано в единый ролик. Волшебство!

В портфолио автора можно следить за свежими работами и вдохновляться.

P. S. Бонусная стопка примеров с нестандартными решениями

  • Изображения приятно выныривают из тумана, а элементы обрамления прорисовываются на глазах.

  • Нестандартное появление изображений: четыре картинки слетаются в одну точку.

  • При нажатии на значок меню из одной буквы появляется весь логотип. Да и сам сайт лёгкий и элегантный.

  • Креативное портфолио. Классная заманиловка с мигающей командной строкой, нажимаешь — и появляется предложение подписаться на инстаграм.

  • Вирусная штука от шоу Stranger Things: любая фраза рисуется в стиле логотипа сериала «Очень странные дела». Творением можно поделиться в соцсетях.

  • Презентация Nissan Micra: можно выбрать цвет и даже посидеть внутри автомобиля.

  • На закуску: приятная анимация изображений, в том числе фоновых слайдов.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос