Беременный бум: как приложение Hello Belly получило 60 тысяч пользователей за 4 недели

Что, зачем и для кого

Последние 3 года мы создаём сервисы для родителей. Это самая милая и благодатная ниша. Первую версию помощника родителей Hello Baby мы запустили два года назад, и она сразу же стала одним из самых известных семейных продуктов, а Apple многократно фичерила сервис, в том числе назвав его одним их лучших приложений года.

Мы с самого начала строили экосистему: отдельные приложения для разных задач родителей с единым бэкендом и логином. Это позволяет собирать разные данные о малыше в одних наших продуктах и применять их в других.

Вторым нашим сервисом стал Hello Belly. Это самый милый гид по беременности, где нет скучной медицинской информации и сухих цифр — всю важную информацию мы написали в шутливой и легкодоступной форме.

Каждую неделю маму (а после недавнего обновления — и папу!) ждут несколько карточек с советами. Мы отталкивались от энтертейнмента: каждый совет должен вызывать улыбку, но при этом обязательно быть полезным — поэтому составляли их эксперты, а упаковывала наша команда со своим больным сознанием.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос