Агентские истории: Red Keds, серия 2

Виталик Быков Генеральный директор в Red Keds

Ещё такой был у меня клиент. Говорит, я хочу, чтобы вы победили в тендере, потому что я увольняюсь через полгода и мне нужны крутые кейсы перед уходом. Ну мы выиграли, и кейсы были. А чувак не уволился. Вот такая мотивация.

***

А вот ещё была история про одного клиента — сеть ресторанов. Максим подготовил предложение, а клиент пропал. Через восемь месяцев они зовут нас на презентацию. А, как назло, Макс уже не мог поехать. В общем, решили, что представлять агентство поедем я, менеджер и руководитель проекта, который делал предложение.

Приходим на встречу, нам говорят, что надо подождать. Через 45 минут входит другое агентство. А в это время мы понимаем, у них кто-то ещё презентуется.

Наконец заходим в переговорку. Там владелец и два чувака, которые вокруг владельца скачут, заискивают. А он их отчитывает за фигню какую-то. Типа: «Почему у нас в переговорке нет пароля от wifi?».

Я начинаю говорить, здравствуйте, мол, меня Виталик зовут, я директор агентства, моя роль рассказать вам про агентство, а мои коллеги расскажут про предложение.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Чувак-владелец поворачивается к своим вертухаям и говорит им: «Какого хрена к нам пришёл человек, который не делал предложения?». Я вмешиваюсь и говорю: «Я предлагаю продолжить, потому что встреча и так задержалась и на входе ждут следующие люди». Он: «Мы сами будем решать продолжать или нет». Я: «Хорошо, если вам не важно, с кем работать, то давайте мы просто уйдем». Он: «Хорошо». Мы и ушли.

У меня не было цели его ставить на место, мне было важно сделать свою работу, и тон у меня был максимально вежливый. Но впервые в моей жизни я столкнулся с таким неуважением к людям. Этот человек у меня стоит в топе историй про неуважение.

***

А ещё была такая история с кавказcким оттенком. Делали мы сайт (странно, что помню только истории с сайтами, наверное это лакмусовая бумажка) для компании, которая занималась B2B в строительстве и оснащении зданий, много разных подразделений и так далее. Владелец — грузин по имени Мамука.

Ну вообще отличный человечище, интересный, образованный, эрудированный. Всё классно, заключаем договор, получаем предоплату. Начинаем проект. И, короче, начинается одна проблема за другой: то у них новый бизнес появился и дизайн надо переделать, то они на два месяца выпадают из коммуникации.

А дизайнером был Евгений Стройнов, и он замучился этот сайт переделывать в стотысячный раз. В общем, проходит девять месяцев тяжёлых предродовых схваток, только с дизайном главной страницы сайта. Мы решаем ехать на встречу с директором и что-то уже решать.

Приезжаем вместе с Женей. Начинаем разговор. И Женя решается взять слово. А надо сказать, что не был Женя тогда оратором и поэтому слова использовал как есть, без художественного осмысления. Ну и произносит Женя запрещённое женевской конвенцией менеджерам «стоп-слово»: «Вносить такие комментарии в нашу работу НЕПРИЕМЛЕМО».

В тот день я понял значение слова «менталитет». Мамука взорвался. Я был уверен, что он нас зарежет, изнасилует, потом ещё раз зарежет и изнасилует. Он сказал, что эти слова — плевок в его сторону и он нам возвращает этот плевок обратно. Мы можем забрать себе 50% предоплаты и больше не появляться у него, он не хочет о нас ничего слышать.

С тех пор я опасаюсь работать с людьми с Кавказа. Слишком много эмоций. А жена назвала кота Мамука. Вот и Twitter его.

Первую серию читайте тут.

А у вас есть зажигательные истории из агентской жизни? Поделитесь! Скорее присылайте их к нам на 42@cossa.ru с темой «Агентская история».

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос