Кейс: как с помощью «исправленного» пикселя Facebook удалось привлечь в три раза больше целевых посетителей на сайт

Когда мы только начали работать с пикселем Facebook, появилась следующая проблема: на протяжении долгого времени мы испытывали возможности Facebook, не получая желаемого результата, но подозревая, что Мы Можем Лучше

  • Подбор аудиторий не приносил достаточно трафика по той цене, за которую у нас откручивалась реклама. Посетители на сайте были, активность в группах тоже, но показатели отказов и продолжительности времени просмотра страниц на сайте оставляли желать лучшего.
  • Поскольку трафик на сайте был с Facebook, то Look-alike в полную меру работать попросту не могли, потому что вводных данных мы им почти не давали. А если и давали, они были слишком смазанными и неэффективными.
  • Ретаргетинг по индивидуальным аудиториям тоже результатов не принес. Лояльность при малых бюджетах достичь было трудно, да и платить снова и снова за пользователя, разумеется, не очень хотелось.

Однажды открыв код пикселя Facebook, мы вдруг осознали, что можно его перепилить «под себя». Конечно, у него есть стандартные операторы, которыми можно достичь тех или иных показателей в коммерции, но задача стояла в увеличении лояльности пользователя и ключевых показателей по ресурсу.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

О пикселе (ну, вдруг). Работа пикселя заключается в том, что он показывается всем посетителям, зашедшим на ваш сайт. И если у посетителя есть «кука» Facebook, пиксель подхватывает его в свою «базу». Минус в том, что в этой базе не все пользователи оказываются целевыми (в чем, собственно, была проблема изначально), и реклама от этого теряет эффективность, а мы деньги. Нужно было что-то придумывать.

Давайте сравним работу пикселя, сайта и Facebook с клубом. Наш сайт — клуб, Facebook — танцпол, а пиксель — фейсконтроль. Соответственно, наша ЦА — те, кто пришли к нам действительно развлечься и танцевать, не планируя свалить через 3 секунды, осознав, что шли вообще-то в магазин.

И тогда мы поставили охрану при входе на танцпол, которая пропускала посетителя после того, как он просидел в клубе более 2 минут и прослушал более 2 треков. (То есть, пиксель «забирал» человека в базу для показа рекламы на Facebook только если пользователь выполнил интересные нам действия на сайте.)

Пример кода:

<script>
function getCookie(name) {
  var matches = document.cookie.match(new RegExp(
    «(?:^|; )» + name.replace(/([.$?*|{}()[]\/+^])/g, ‘\$1’) + «=([^;]*)»
  ));
  return matches ? decodeURIComponent(matches[1]) : false;
}
function facebook_ready()
{
var f_co = getCookie(«fcoc»);
var timeOver = new Date().getTime();
var viewPages = 1;
if(f_co)
{
  var pars_f = f_co.split(«-«);
  timeOver = parseInt(pars_f[0]);
  viewPages += parseInt(pars_f[1]);
}
var xzdate = new Date(new Date().getTime() + 10 * 60 * 1000);
document.cookie = «fcoc=»+timeOver+»-«+viewPages+»; path=/; expires=» + xzdate.toUTCString();
var thisTime = new Date().getTime();
if(thisTime — timeOver > (время в секундах) || viewPages > 2)
{
!function(f,b,e,v,n,t,s){if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod?
n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)};if(!f._fbq)f._fbq=n;
n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′;n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0;
t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0];s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,

document,’script’,’https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’);
 
fbq(‘init’, ‘(ваш идентификатор)’);
fbq(‘_trackPageView»);
}
 
}
document.addEventListener(«DOMContentLoaded», facebook_ready);
</script>

Проделав вышеописанные манипуляции, мы с собранной базой отправились на поиски похожих людей алгоритмами Facebook. Результат стал виден почти сразу после того, как набралась более-менее большая аудитория «танцоров».

Мы получили:

  • Снижение стоимости клика при заданных бюджетах в 3 раза;
  • Увеличение количества трафика в 3 раза;
  • Увеличение вовлеченности более чем в 4 раза.

Вдобавок все тематические посты даже на самой широкой аудитории заходят теперь «на ура».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос