Как мы вывели на рынок сервис для поиска попутчиков

В 2011 году нам пришла идея проекта, объединяющего туристов. Собрать коллектив для интересного путешествия — непростая задача. На практике получается так: чем интереснее путешествие — тем труднее найти для него коллектив.

Мы создали специализированную площадку Team2.travel, где любой желающий может присоединиться к другим или открыть набор участников в собственное путешествие — организовать группу. На сайте можно просто разместить объявление, и сайт будет находить схожие по интересам планы других пользователей и предложит установить контакт.

Ситуация на рынке

Люди ищут попутчиков в отдельных топиках на тематических форумах. Но эти точки возможного поиска единомышленников, с одной стороны, крайне малы, а с другой, технологически, всё еще остаются обычными досками объявлений.

Появились тематические топики в социальных сетях. Девять из десяти пабликов завалены транспортными услугами. На форумах и пабликах объявления тонут в потоке. Таким образом эти источники дают только одно — новые контакты, но как показывает практика, в ограниченном количестве. А организация совместного путешествия — нечто большее: кроме сбора участников, требуется ещё и решение организационных вопросов.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос