Поскольку более 80 процентов современных автомобилей имеют дисковые тормоза, имеет смысл только научиться заменять колодки дисковых тормозов. Когда восемь из каждых десяти автомобилей имеют одинаковый стиль тормозов, велика вероятность, что вы управляете одним из этих автомобилей. Если вы не хотите тратить руку и ногу на счета за ремонт каждый раз, когда вам нужно выполнить какую-либо базовую работу с тормозами, вам нужно будет научиться заменять их самостоятельно. Начните со следующего списка инструментов и материалов.
Материалы и инструменты:
- Тормозные колодки
- Гаечный ключ или утюг для шин
- C-образный зажим
- эластичный шнур
- Джек
- Джек стоит
- Шестигранные ключи
- Молоток
- Разводной ключ
Этапы проекта:
- Подготовка. Вы должны убедиться, что вы полностью собрали инструменты и материалы, которые вам понадобятся. Поверьте, совершенно бесполезно начинать такой проект, когда у вас нет всего, что вам может понадобиться. Все материалы, которые вам понадобятся, можно приобрести в любом местном магазине бытовой техники и автомобильных запчастей. Просто скажите своему клерку, что вы собираетесь делать, и он вам поможет. Как всегда, когда вы начинаете ремонт автомобилей, вам необходимо подготовить место, где вы собираетесь работать. Убедитесь, что вы работаете на ровной площадке, а не на траве или грязи, так как земля с большей вероятностью сместится. .
- Шины. Первый реальный шаг, который вы собираетесь сделать, – это снять шины с того места, где находятся ваши дисковые тормоза. Чтобы сделать это правильно, вам нужно будет сломать или ослабить гайки на шинах перед подъемом автомобиля. После того, как вы ослабите гайки, приступайте к подъему автомобиля. После того, как вы поднимете одну сторону автомобиля, поместите домкрат в соответствующее место и снова опустите автомобиль. Повторите процесс с другой стороны. После того, как вы подняли автомобиль на домкрат, снимите шины.
- Суппорты. После снятия колес следующим шагом будет снятие колес. снимаем суппорты. На большинстве автомобилей болты суппортов расположены в верхней части тормозного узла. В зависимости от того, какой у вас тип автомобиля, вам придется столкнуться с болтом с шестигранной головкой или внутренним шестигранником. Здесь вы захотите использовать соответствующий инструмент для ослабления. Если болт не откручивается сразу, попробуйте постучать по нему несколько раз. Однако не ударяйте слишком сильно, иначе вы можете что-нибудь повредить. После того, как вы достаточно ослабили суппорты, вы сможете снять их с диска перед вами. Если возможно, повесьте суппорты за что-нибудь, кроме тормозной магистрали, так как это может привести к их повреждению. Если ничего не обнаруживается, повесьте их на тросе.
- Тормозные колодки. Прежде чем двигаться дальше, посмотрите, как все выглядит сейчас.. Это почти то же самое, что вы хотите, чтобы все было, когда вы закончите. Теперь, когда суппорты сняты, вы сможете достаточно легко снять тормозные колодки. Иногда для более стойких требуется несколько легких нажатий, но их должно быть довольно легко удалить. После того, как вы удалили старые тормозные колодки, замените их новыми. Убедитесь, что вы вернули все металлические зажимы, которые могли быть сняты.
- Тормозной поршень. После замены тормозных колодок и надевания их обратно на диск, пора сжимать тормозной поршень. Это гарантирует, что вы сможете собрать все заново, а также удалить все пузырьки воздуха, просочившиеся в тормозные магистрали. Для этого просто возьмите С-образный зажим и полностью откройте его, после чего вы снова закрутите его, но концами вокруг заднего конца поршня и узла. Закрутите С-образный зажим до тех пор, пока вы не сможете заменить узел суппорта на место.
- Повторная сборка. Наконец, как только вы поместите узел суппорта в нужное место. он принадлежит, вам нужно пойти головой и собрать все заново. По сути, это означает, что вы делаете все наоборот, что делали раньше. Снимите хомут, замените болты суппорта, шину и опустите автомобиль. Все готово, поздравляем!
Источник: