Выполнение сложных сортировок

Используя возможности сортировки Excel, вы можете выполнять сложную сортировку либо всего списка, либо любой его части. Если вы хотите отсортировать весь список, вам нужно выбрать только одну ячейку в списке. Если вы хотите отсортировать часть списка, вам нужно выбрать те строки (они должны быть смежными), которые вы хотите отсортировать.

  1. Отобразите диалоговое окно «Сортировка». (Выберите параметр «Сортировка» в меню «Данные».) В этом диалоговом окне сортировка выполняется в соответствии с заданными вами критериями. (См. Рис. 1.)
  2. Рис. 1. Диалоговое окно «Сортировка».

  3. Используйте раскрывающийся список «Сортировать по», чтобы выбрать поле (или столбец), по которому вы хотите выполнить сортировку.
  4. Используйте последующие области Then By, чтобы указать вторичные ключи сортировки.
  5. Укажите для каждого ключа сортировки, хотите ли вы, чтобы это поле было отсортировано в возрастающем или убывающем порядке.
  6. Нажмите кнопку «Параметры», чтобы отобразить диалоговое окно «Параметры сортировки», в котором можно указать, нужно ли использовать заглавные буквы и нужно ли сортировать строки или столбцы. (См. Рис. 2.)
  7. Рис. 2. Диалоговое окно параметров сортировки.

  8. Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно параметров сортировки.
  9. Нажмите OK, чтобы завершить сортировку.

Параметр «Порядок сортировки по первому ключу» (из диалогового окна «Параметры сортировки», шаг 5), вероятно, требует объяснения. Вам редко потребуется изменять значение этого поля. Однако будут моменты, когда вы захотите внести изменения. Например, ваш первичный ключ сортировки может содержать дни недели (понедельник, вторник, среда и т. Д.), И вы хотите, чтобы они были отсортированы в правильном хронологическом порядке. Это один из порядков сортировки, который вы можете указать в этом поле. Вам следует выбрать первый ключевой порядок сортировки, который наиболее точно соответствует потребностям ваших данных.

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос