Сохранение в нескольких местах

Возможно, вам потребуется регулярно копировать книгу в несколько мест в вашей системе. Например, открытую книгу может потребоваться скопировать на локальный жесткий диск и на несколько подключенных дисков, которые фактически находятся в вашей офисной сети.

Excel не имеет встроенных возможностей для этого. это, но если различные местоположения четко определены, вы можете создать макрос, который сделает сохранение за вас. Следующий макрос является примером такого инструмента:

Sub SaveToLocations () Dim OrigName As String OrigName = ActiveWorkbook.FullName ActiveWorkbook.SaveAs «G: » + ActiveWorkbook.Name ActiveWorkbook.SaveAs «L : «+ ActiveWorkbook.Name ActiveWorkbook.SaveAs» K: «+ ActiveWorkbook.Name ActiveWorkbook.SaveAs» S: «+ ActiveWorkbook.Name ActiveWorkbook.SaveAs OrigNameEnd Sub

Конкретный пример макрос сохраняет активную книгу в пяти разных местах, используя одно и то же имя книги. Макрос определяет текущее расположение книги, чтобы ее можно было сохранить в текущее расположение в последнюю очередь. Это сделано для того, чтобы вы могли продолжать использовать обычный инструмент сохранения и получать ожидаемые результаты.

Если вы хотите использовать этот макрос в своей собственной системе, все, что вам нужно сделать, это чтобы убедиться, что вы изменили буквы дисков, на которых будет сохранена каждая книга. Если один из указанных вами дисков предназначен для местоположения, в котором используются съемные носители, и в нем нет носителя, то макрос выдаст ошибку и остановится. Затем вам нужно будет выяснить, где книга была изначально сохранена, чтобы вы могли вручную сохранить ее там (используя «Сохранить как»).

Еще одна особенность макроса заключается в том, что, поскольку он использует метод SaveAs, если в каждом месте назначения уже есть книга с тем же именем, что и у текущей книги, Excel спросит, хотите ли вы перезаписать существующую версию книги. Это всегда будет иметь место при последнем сохранении в исходное место.

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос