Бывают случаи, когда вы хотите скрыть конкретный рабочий лист, чтобы к нему было трудно получить доступ. Часто это делается для защиты информации на листе или от посторонних глаз. Чтобы скрыть рабочий лист, выполните следующие действия:
- Выберите рабочий лист, который вы хотите скрыть.
- Выберите «Лист» в меню «Формат». В Excel отобразится подменю.
- Выберите параметр «Скрыть» в подменю.
Рабочий лист немедленно скрывается. После скрытия невозможно определить, что он «отсутствует», как в случае со скрытыми строками и столбцами. Если позже вы захотите отобразить рабочий лист, выполните следующие действия:
- Выберите «Лист» в меню «Формат». Excel отобразит подменю.
- Выберите «Показать» в подменю. Excel отображает диалоговое окно «Показать». (См. Рис. 1.)
- Выберите имя рабочего листа, которое нужно отобразить.
- Нажмите «ОК».
Рис. 1. Диалоговое окно «Показать».
Источник: