Скрытие и отображение листов

Бывают случаи, когда вы хотите скрыть конкретный рабочий лист, чтобы к нему было трудно получить доступ. Часто это делается для защиты информации на листе или от посторонних глаз. Чтобы скрыть рабочий лист, выполните следующие действия:

  1. Выберите рабочий лист, который вы хотите скрыть.
  2. Выберите «Лист» в меню «Формат». В Excel отобразится подменю.
  3. Выберите параметр «Скрыть» в подменю.

Рабочий лист немедленно скрывается. После скрытия невозможно определить, что он «отсутствует», как в случае со скрытыми строками и столбцами. Если позже вы захотите отобразить рабочий лист, выполните следующие действия:

  1. Выберите «Лист» в меню «Формат». Excel отобразит подменю.
  2. Выберите «Показать» в подменю. Excel отображает диалоговое окно «Показать». (См. Рис. 1.)
  3. Рис. 1. Диалоговое окно «Показать».

  4. Выберите имя рабочего листа, которое нужно отобразить.
  5. Нажмите «ОК».

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос