Может быть время, когда вы работаете с таблицей, и вы хотите вставить пустую строку между каждой существующей строкой в таблице. Есть несколько простых способов сделать это. Если вы не хотите использовать макрос, выполните следующие действия:
- Вставьте пустой столбец в любое место списка или таблицы.
- Поместите значение 1 в первую ячейку таблицы нового столбца и значение 2 во вторую ячейку.
- Выберите две ячейки, введенные на шаге 2, и с помощью маркера заполнения перетащите вниз до последняя ячейка в таблице. Теперь у вас должен быть столбец, заполненный последовательными номерами, от 1 до любого количества строк в таблице. Эти заполненные ячейки все равно должны быть выделены.
- Нажмите Ctrl + C . Это скопирует ячейки в буфер обмена.
- Вставьте скопированные ячейки в новый столбец, чуть ниже последней ячейки. Теперь у вас должен быть другой диапазон ячеек под таблицей, заполненный теми же последовательными числами, которые вы создали на шаге 3.
- Выберите любую ячейку в исходной таблице.
- Выберите Сортировать из меню «Данные». Excel выберет таблицу, включая строки, добавленные на шаге 5, и отобразит диалоговое окно «Сортировка». (См. Рис. 1.)
- Укажите, что вы хотите отсортировать в возрастающем порядке по новому столбцу, содержащему ваши числа.
- Нажмите на ОК. Таблица пересортирована.
- Удалите столбец, добавленный на шаге 1.
Рис. 1. Диалоговое окно «Сортировка».
Вышеупомянутые шаги работают из-за того, как Excel выполняет сортировку . Если по какой-то причине вы получаете две пустые строки рядом друг с другом (другими словами, сортировка не работает точно так, как должна), вы можете немного изменить процесс. На шаге 2 введите цифры 1 и 3 в две верхние ячейки. Это приводит к заполнению нечетных чисел в новом столбце. Вместо того, чтобы выполнять шаги 4 и 5, вы просто заполните подобную область четными ячейками (просто заполните первую ячейку 2, а вторую 4). Когда вы затем выполняете сортировку на шагах с 6 по 9, в результирующей таблице строки чередуются в правильном порядке.
Если вы не против использования макросов, вставка пустых строк станет еще проще. Просто выберите строки, которые вы хотите изменить, а затем выполните этот макрос:
Sub AddBlankRows () Dim J As Integer Dim MySelection As Range If TypeName (Selection) «Range» Then Exit Sub Set MySelection = Selection Application.ScreenUpdating = False Для J = MySelection.Rows.Count To 1 Step —1 MySelection.Rows (J) .EntireRow.Insert Next J Application.ScreenUpdating = TrueEnd Sub
Конечно , вы должны помнить, что если ваша единственная цель при добавлении строк состоит в том, чтобы «выделить» вашу информацию, вы можете добиться того же, просто увеличив высоту каждой строки в таблице. Вам следует физически добавлять пустые строки только в том случае, если они нужны вам для вставки дополнительной информации в таблицу данных.
Источник: