Несомненно, иногда вам нужно многократно создавать встречу или встречу с той же темой и телом в папке календаря в Outlook. Каждый раз, когда вы создаете встречу или встречу такого типа, набирать одну и ту же тему и текст занимает много времени. Чтобы избежать повторного набора текста, в этой статье мы покажем вам способы быстрого создания шаблона встречи или собрания в Outlook. С шаблоном встречи или собрания создание встречи или собрания с той же темой и телом больше не будет трудоемкой работой.
Создайте шаблон встречи или собрания, опубликовав шаблон форма в Outlook
Создайте шаблон встречи, создав быстрые шаги
Вкладка «Office» – включите редактирование и просмотр с вкладками в Office и упростите работу … Подробнее … Загрузить … Kutools for Outlook – приносит 100 мощных расширенных функций в Microsoft Outlook
- Авто CC/BCC по правилам при отправке электронной почты; Автоматическая пересылка нескольких писем по правилам; Автоматический ответ без сервера обмена и другие автоматические функции …
- Предупреждение о скрытой копии – показывать сообщение при попытке ответить всем, если ваш почтовый адрес находится в списке скрытой копии; Напоминать при отсутствии вложений и другие функции напоминания …
- Ответить (всем) со всеми вложениями в почтовой беседе; Отвечайте сразу на несколько писем; Автоматическое добавление приветствия при ответе; Автоматическое добавление даты и времени в тему …
- Инструменты для вложений: автоматическое отключение, сжатие всех, переименование всех, автоматическое сохранение всех … Быстрый отчет, подсчет выбранных писем, удаление повторяющихся писем и контактов …
- Более 100 дополнительных функций решат большинство ваших проблем в Outlook 2010-2019 и 365. Полнофункциональная 60-дневная бесплатная пробная версия.
Подробнее … Загрузить …
Подробнее Загрузить
->
Содержание
- Создайте шаблон встречи или собрания, опубликовав форму в Outlook.
- Создайте шаблон собрания, создавая быстрые шаги
- Kutools для Outlook – добавляет в Outlook 100 дополнительных функций и значительно упрощает работу!
Создайте шаблон встречи или собрания, опубликовав форму в Outlook.
В Outlook вы можете создать и опубликовать личную форму с подробной информацией о встрече и встрече. А затем используйте эту форму в качестве шаблона встречи или встречи. Пожалуйста, сделайте следующее.
1. Во-первых, вам нужно включить вкладку «Разработчик» в Outlook. Если на ленте не отображается вкладка «Разработчик», нажмите «Как добавить вкладку разработчика на ленту в Outlook?». для отображения вкладки “Разработчик”.
2. Перейдите в режим просмотра Календарь и создайте новую встречу или встречу.
3. В окне Встреча или Встреча введите Тема , Местоположение и корпус, который вам понадобится в будущем. Затем нажмите Разработчик > Создать эту форму . См. Снимок экрана:
4. Затем нажмите Опубликовать > Форма публикации на вкладке Разработчик . .
5. В разделе Опубликовать В диалоговом окне Форма как выберите Библиотека личных форм в раскрывающемся списке Искать в ; введите имя формы в Отображаемое имя и, наконец, нажмите кнопку Опубликовать . См. снимок экрана:
6. Затем закройте окно Встреча или Встреча без сохранения.
7. Для использования созданной формы в главном интерфейсе Outlook 2010 и 2013 нажмите Разработчик > Выбрать форму .
В Outlook 2007 щелкните Файл > Создать > Выбрать форму .
8. В диалоговом окне Выбрать форму выберите Библиотека личных форм в раскрывающемся списке Искать в и выберите форму, которую хотите использовать, затем нажмите кнопку Открыть . Смотрите снимок экрана:
И ваш новый созданный шаблон будет открыт , вам просто нужно изменить элементы по вашему запросу.
Создайте шаблон собрания, создавая быстрые шаги
С помощью функции Quick Steps в Outlook вы можете легко создать шаблон собрания и использовать его.
1. В Outlook 2010 и 2013 нажмите Создать в группе Быстрые действия на вкладке Главная , см. Снимок экрана:
Примечание . Быстрый В Outlook 2007 нет функции шагов.
2. В диалоговом окне Изменить быстрое действие выберите Новое собрание в раскрывающемся списке Выбрать действие , затем нажмите Показать параметры . См. Снимок экрана:
Примечание : при необходимости вы можете изменить имя быстрого шага в поле Имя .
3. Заполните поля Тема , Местоположение и Текст , затем нажмите Готово . кнопка. См. Снимок экрана:
4. Теперь новое быстрое действие успешно создано и показано в группе Быстрые действия на вкладке Главная . Если вам нужно создать встречу с этой информацией, просто щелкните этот быстрый шаг в группе быстрых шагов, чтобы включить его..
->
Рекомендуемые инструменты повышения производительности для Outlook ->
Kutools для Outlook – добавляет в Outlook 100 дополнительных функций и значительно упрощает работу!
- Автоматическая копия/скрытая копия по правилам при отправке электронной почты; Автоматическая пересылка нескольких писем по индивидуальному заказу; Автоматический ответ без сервера обмена и другие автоматические функции …
- Предупреждение о скрытой копии – показывать сообщение при попытке ответить всем, если ваш почтовый адрес находится в списке скрытой копии; Напоминать при отсутствии вложений и другие функции напоминания …
- Ответить (всем) со всеми вложениями в почтовой беседе; Ответить на множество писем за секунды; Автоматическое добавление приветствия при ответе; Добавить дату в тему …
- Инструменты вложений: управление всеми вложениями во всех сообщениях, автоматическое отключение, сжатие всех, переименование всех, сохранение всех … Быстрый отчет, подсчет выбранных сообщений …
- Мощные нежелательные сообщения электронной почты по индивидуальному заказу; Удаление повторяющихся писем и контактов … Позволяет работать в Outlook умнее, быстрее и лучше.
Подробнее … Загрузить сейчас … Покупка ->
Источник: