Однажды моему приятелю, генеральному директору молодой и быстрорастущей компании, в 9 вечера (!) позвонил продажник фирмы-подрядчика.
«А почему вы не подписали наш договор?» — настойчиво и строго поинтересовался он у клиента.
«Я болею, не смог», — просипел мой приятель, лежавший с температурой.
«Как же так? Если не подпишите до среды, я же могу премии лишиться!» — искренне вознегодовал менеджер. Он не посочувствовал клиенту, даже не пожелал выздоровления. Он переживал о своей премии.
После этого (сюрприз! сюрприз!) потенциальный клиент перехотел работать с ним, а заодно и с его фирмой. Нужно объяснять, почему?
Приведу другую историю. Одна девушка работала аккаунт-менеджером в агентстве и вела большого клиента. И очень не хотела его потерять. На стороне клиента была бренд-менеджерша. Она забрасывала бедную девушку кучей запросов и хотелок, по работе и не только. Звонила ей просто поболтать, когда было одиноко (а одиноко, видимо, было часто). Просила утром разбудить звонком «а вдруг я не услышу будильник» (!) или с просьбой подобрать отель для отпуска (!!!). Похоже, она перепутала аккаунт-менеджера агентства с консьерж-сервисом и закадычной подругой. А аккаунт-менеджер боялась возразить клиентке.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: