- «ВКонтакте» окончательно перешёл на новый дизайн. Как вам? Павлу Дурову не понравилось. Те, кто делал новый дизайн, не согласны с Павлом и объясняют с цифрами — почему.
- В «Твиттере» Максима Ильяхова происходит что-то чудное:
За наводку спасибо рассылке «Что почитать редактору».
- Это нельзя назвать свежей новостью, так как видеоблогу уже несколько месяцев, но тем не менее, если вы не видели — автор и продюсер интернет-шоу «This is Хорошо» Виталий Голованов ведет канал «Хочу Миллион Просмотров», на котором делится опытом в создании и развитии YouTube-проектов.
- 10 российских СМИ объединились против Ильи Варламова и создали сайт «Стоп Варламов». Илью обвиняют в том, что он сначала разрешает использовать свои фотографии, а потом обращается в суд. Мнение Ильи по этому поводу.
- «Секрет фирмы» и банк «Точка» выпустили спецпроект «25 лет бизнесу в России: как всё начиналось».
- «Яндекс» выложил видеоуроки эффективности рекламы в «Директе».
- Вышла третья часть лонгрида «Основы SEO для редакций» от коллег из Mail.Ru Group. Рекомендуем их блог всем, кто хоть каким-то боком относится к производству контенту — делает издания, ведёт блоги и так далее. А осенью ребята собираются выпустить сервис редакционной аналитики «Медиатор». Очень ждём.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- Facebook дал бизнесам сутки на ответ пользователю в мессенджере. Не успели — потеряли клиента. Важных и срочных сообщений это не касается.
- Редактор блога Netpeak Георгий Рябой провёл исследование — как долго живет лид в базе рассылки.
- AdWords Express представил три новые функции: можно выбирать время показа объявлений, оценивать их эффективность и отслеживать телефонные звонки.
- Организатор мероприятий «Суровый питерский SMM» и «Hello, blogger» Наталья Франкель написала заметку «Что нужно взять с собой организатору на мероприятие».
- 29 сентября на площадке Digital October пройдёт главная агентская конференция года — MAC16. Будет: весь цвет агентского digital-рынка России, море профессионального контента и специальная вечеринка. Первой сотне участников — хорошая скидка на билеты.
- Портал AdIndex опубликовал интересный обзор «Российский рынок журналов: состояние и перспективы». Рассказывают о категориях читателей, которым всё ещё интересны печатные СМИ; о тематиках, которые смогли выстоять в кризис; и что уход в digital — не такая уж панацея.
- Insider.pro опубликовали перевод статьи Нассима Талеба «Побеждает наименее толерантный: Как работает диктатура меньшинства». Статья о том, почему большинство не решает ничего — ни на рынках, ни в религии, ни в политике.
- На Executive вышел интересный текст «Как война изменила корпоративную культуру на заводах Донбасса». Авторы (HR-менеджеры) спокойно рассказывают, как ситуация повлияла на персонал и какие люди в это время стали лидерами.
- Недавнее исследование компании Trusted Media Brands показывает, что маркетологи теряют интерес к YouTube (и отдают бюджеты соцсетям). У агентств ситуация прямо противоположная — 62% предпочитают работать с видеоплатформами, а 51% — с соцсетями.
- Лауреат Пулитцеровской премии и критик «технологического оптимизма» Николас Карр выпускает новую книгу и дал по этому поводу интервью.
«Мечта о том, что машины заменят людей, зародилась ещё во времена Промышленной революции, но пока что так и не осуществилась. Хотя гигантские технологические сдвиги в мире труда действительно есть, на мой взгляд, эта мечта остается лишь выражением веры в то, что компьютеры волшебным образом решат вечные проблемы человечества. Опасность в том, что общество склонно поддаваться заблуждению, будто достаточно автоматизировать, скажем, здравоохранение, и появится высокоэффективная система, которая излечит массу болезней. Возникает чувство самоуспокоенности, ощущение, что раз технологии решат все проблемы, то тотальной автоматизации сопротивляться не нужно».
Давайте выберем шрифт
- В блоге Netpeak вышла статья «Что такое Progressive Web Apps и какие возможности они открывают для вашего бизнеса».
«Представьте, что ваш сайт взаимодействует с пользователем как приложение. То есть пользователь может установить его на любой гаджет, получать уведомления и работать с ним (даже без интернет-соединения). Это уже реальная технология, которую активно продвигает Google, и в этом посте я расскажу вам о ней в деталях».
- «Калашников» открыл интернет-магазин. Настоящие автоматы купить нельзя, а пневматику можно.
- Geektimes жалуются, что Facebook послушно блокирует научных блогеров и атеистов по жалобам невежественного большинства.
Источник: