Бизнес-профилей в Instagram уже более 25 миллионов. За большинством из них стоят представители среднего и малого бизнеса. Также в соцсети зарегистрировано свыше двух миллионов активных рекламодателей.
Instagram постоянно добавляет рекламные возможности, призванные помочь компаниям в продвижении их продуктов и услуг. Мы собрали лучшие материалы Cossa, которые следует прочитать, чтобы быть в курсе последних обновлений, тенденций и лучших практик работы в соцсети.
Statista
Тренды
Анита Коимур из Aitarget подвела итоги 2017 года для рекламодателей в Instagram и сделала обзор рекламных инструментов, которые недавно появились в соцсети — например, интерактивной рекламы Canvas в Историях. Формат объединяет фото, видео, GIF-анимацию и кнопки в одно рекламное сообщение.
Анастасия Коновалова из Zengram также рассказала о том, как развивался Instagram в 2017 году, плюс какие рекламные возможности могут появиться в будущем. Отдельным пунктом Анастасия выделила маркетинг влияния — в ноябре соцсеть разрешила лидерам мнений отмечать спонсоров публикаций.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: