Три совета тем, кто хочет публикаций на популярных сайтах

Три совета тем, кто хочет публикаций на популярных сайтах

Маленький добрый совет всем, кто жаждет публикаций на хороших популярных сайтах.

Даже два. Нет, три.

1. Отправляя статью сразу в несколько редакций, вы рискуете внезапно опубликоваться сразу на нескольких площадках. А ведь не у всех редакций совпадают требования уникальности, и не всем нравится анонсировать статью, вышедшую только что ещё у кого-то. Если же вы все-таки отправляете материал в несколько редакций, предупредите об этом в сопроводительном письме. Это слегка ускорит реакцию на хорошую статью, а заодно и подстрахует вас от внезапных массовых публикаций.

2. Кроме того, не стоит думать, что этот финт пройдёт незамеченным — в редакциях работают внимательные люди, и они иногда знакомы между собой. Так что — учитывая конечное количество популярных порталов в отрасли — однажды окажется, что вы уже обошли всех. И все вас помнят.

3. И напоследок: помимо статистики посещаемости, у порталов есть ещё репутация и тематические предпочтения. И общая статистика посещаемости может отличаться от статистики по теме, в которой вы пишете. Также есть факторы виральности постов и активности комментаторов. Всё это стоит учитывать наравне с валовым показателем общей посещаемости сайта.

А ещё надо быть просто внимательнее к тем, с кем общаетесь, — в редакции работают люди, это не функция системы!

Ведь это же не последняя статья, которую вы хотите опубликовать

       

Автор совета

Катерина Ерошина,
главный редактор проекта MadCats

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос