Gmail, Google Docs, Office 365, Asterix — эти программы давно помогают предпринимателям вести бизнес. Мы же расскажем о российских сервисах. Если что-то из перечисленного поможет хотя бы одному читателю — миссия выполнена.
HR-робот «Вера»
Кадровое агентство Stafory создало сервис «Робот Вера», который подбирает кандидата на вакансию в автоматическом режиме.
Для начала представитель компании должен зарегистрироваться на сайте Stafory, зайти в личный кабинет и оставить заявку на поиск сотрудника. В заявке прописывают нужные характеристики: опыт работы, специализацию, возраст — всё как обычно.
Затем за работу берётся «Вера». При помощи API крупнейших российских сайтов по трудоустройству робот собирает подходящие анкеты и связывается с кандидатами.
«Вера» звонит человеку, задаёт вопросы, на которые просит отвечать «да» или «нет». По результатам опроса с заинтересованным соискателем связывается менеджер. Он проводит подробное интервью или встречается лично.
«Вера» умеет не только звонить, но также отправляет электронные письма и SMS. Если вдруг «Вера» вас не устраивает, можно выбрать «Ермило». У него мужской голос.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
МТС после начала работы с роботами за месяц получила 5 тысяч откликов на вакансии. «Вера» звонила 40 тысяч раз, отправила 37 тысяч сообщений по электронной почте и 100 раз провела интервью.
Сервис платный. Перед человеком у «Веры» преимущество: она может делать тысячи звонков единовременно. Недостатки тоже есть. Придётся действовать чётко по алгоритму. Если во время разговора будет шумно, робот не распознает голос. Придётся либо звонить позже, либо отправлять сообщения.
Хелпдеск ITSM 365
Предназначен для автоматизации работы отделов и более эффективной поддержки пользователей. С ITSM 365 могут работать маленькие и крупные компании.
Основной компонент системы — приём заявок. Они могут поступать от сотрудников и клиентов фирмы. Заявки формируются разные: запрос на обслуживание, запрос на изменения, инцидент с фиксацией времени выезда к клиенту.
Выполнение запроса можно согласовать с конечным пользователем. Об этом достаточно договориться с клиентом в личном кабинете. К выполнению заявки или её согласованию можно привлекать специалистов службы поддержки, подрядчиков, консультантов.
Здесь есть база знаний, которая позволяет сотруднику быстро найти ответ на вопрос. В личном кабинете руководитель может контролировать работу отдела, вносить изменения, управлять Базой Знаний и даже рассчитывать трудозатраты сотрудников.
Работает система 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Хелпдеск подойдёт хостинг-компаниям и даже риелторам.
Cindicator
Cindicator занимается прогнозированием в финансовой сфере. Работает с десятками тысяч аналитиков, которые делают прогнозы о финансовой сфере. Но аналитических компаний много, а вот тех, которые подкрепляют мнение аналитиков работой машинного интеллекта, — единицы.
В Cindicator искусственный интеллект (слабая его форма) анализирует прогнозы от аналитиков-людей и выставляет им оценки. Чем выше балл, тем выше ранжируется прогноз. Соответственно, клиенты компании Cindicator получают прогнозы с максимально возможным числом баллов.
Прогнозы могут быть разными. Например, клиент спрашивает: «Какой курс биткоина мы увидим в январе 2018 года?». Аналитики делают предположения, а искусственный интеллект выбирает самый вероятный, по мнению машины, сценарий.
В работе Cindicator используется феномен «мудрость толпы»: чем больше экспертов делают прогнозы, тем больше шансов, что наиболее часто повторяющийся вариант будет реализован.
Сервис по заполнению налоговых деклараций NDFLka
Опытный бухгалтер легко заполнит декларацию компании. А если он новичок? Можно обратиться за помощью к сервису, который заменяет бухгалтера со стажем работы. NDFLka помогает сдать налоговую декларацию 3-НДФЛ для получения налогового вычета.
Сначала нужно оставить заявку. После этого с клиентом свяжется оператор-консультант, который ответит на общие вопросы, а затем можно обсудить проблему со специалистом.
Причём в сервисе учитывают занятых и свободных операторов, поэтому очередей практически нет. Как только оператор освобождается, специальный алгоритм переводит клиента на свободного сотрудника. Каждый день сервис совершает около 1000 звонков.
Сейчас компания планирует добавить автоматическое извещение клиента о том, что специалист, который сейчас недоступен, сможет ответить в определённое время. Как только этот специалист выходит на связь, на него тут же будут переводить звонки клиентов, которые хотели с ним связаться.
Alfred — консьерж-сервис для автомобилей
Во многих компаниях есть служебные автомобили. Если они ломаются, начинаются неприятности: ремонт может оказаться не затратным, но драгоценное время теряется.
Эту проблему решает Alfred. Работает через Telegram. Клиент оставляет заявку, после чего приезжает водитель и увозит машину в автосервис. Опыт сотрудников Alfred предварительно тщательно проверяют: смотрят, есть ли штрафы, сколько раз попадали в аварию и другие датали.
Кроме того, водитель, который забирает машину, в большинстве случаев может сам понять, что не так с авто, и объяснить автомеханику, а не просто тыкать пальцем на приборную панель со словами: «Воон та пимпочка барахлит».
Российских интернет-сервисов для решения всевозможных проблем становится всё больше. Причём у многих из них просто нет аналогов — ни в России, ни в мире. Мы привели лишь малую толику работающих сервисов, которые могут облегчить жизнь бизнеса.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: