Email-дизайн 2019: главные тренды
С каждым годом подписчики становятся всё избалованнее, так что за их внимание приходится по-настоящему бороться. Прежде всего — доставляя полезные персонализированные сообщения.
Бытовой вопрос
Voice Boloss — ИИ-друг, с которым можно поговорить по аудио- и видеосвязи
Компания Hugging Face выпустила своего голосового помощника Voice Boloss, с которым можно поговорить по FaceTime. Ассистент позиционируется как
Бытовой вопрос
Портрет агентства Sociorama: «Не выходит сразу — прилипни к стулу и сделай хорошо»
Мы побеседовали с руководителем Sociorama — Назирой Опариной. Как появилось ваше агентство? Жил был большой и великий iConText (и 
Бытовой вопрос
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Что вообще такое Сбербанк Бизнес Онлайн? Чем это отличается от просто Сбербанка? Тут всё просто. Сбербанк — это традиционный банк, который предлагает
Бытовой вопрос
Как слить минимум бюджета на блогеров. Кейс Skyeng
На успех рекламной кампании влияет слишком много факторов, от настроения блогера до курса доллара. Но я хочу рассказать о том, как снижать риски и работать
Бытовой вопрос
Детективный кейс от Bonduelle — «Кто съел кукурузу?!»
Год назад Bonduelle запустил новинку — молодую кукурузу. Новый продукт для российского рынка стал драйвером категории консервированной кукурузы, обеспечив
Бытовой вопрос
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Речь идёт о масштабном ребрендинге магазинов, который проходил в течение 5 лет и обошёлся примерно в 38 млрд ₽. Конкуренты «Пятёрочки» в эту затею не верили.
Бытовой вопрос
Кейс Jam: как мы увеличили количество лидов для «натяжных потолков» в 2 раза за 5 месяцев
В Москве 1000 компаний, которые работают с натяжными потолками — от частных мастеров до федеральных компаний. Но 
Бытовой вопрос
Как бизнесу самостоятельно запустить таргетинг в соцсетях
Многие компании давно и эффективно используют контекстную рекламу. По этому инструменту накоплены знания, легко найти информацию и кейсы.
Бытовой вопрос
«Совершенно очевидно, что Сбербанк для бизнеса уже больше, чем банк»
Cossa: — Сбербанк к своим основным услугам для бизнеса добавил около тридцати дополнительных сервисов, которыми можно воспользоваться прямо из 
Бытовой вопрос