Что за блоги?
Для тех компаний, кто готов плотно общаться со своей потенциальной аудиторией, на Cossa есть специальный раздел Блоги. Там можно завести собственный корпоративный блог и регулярно радовать читателей полезными и интересными заметками.
Каждая заметка анонсируется на главной странице и на всех внутренних страницах сайта, а самые интересные получают промо в группах Cossa в социальных сетях.
Кроме того, на каждой странице блога размещается брендированная плашка компании и собственный баннер 240х400.
Больше подробностей о корпоративных блогах (с парой советов по ведению) можно увидеть вот тут.
Их читают?
Да, их читают. Особенно, если вы написали что-то действительно интересное или полезное.
Например:
- Как бесполезно провести день на бизнес-конференции: 10 вредных советов для участников (в открытках) — 6 000 просмотров
- Чему мы научились у Instagram за 2016 год? Все нововведения и их последствия для коммерческих аккаунтов — 7 400 просмотров
- 10 правил эффективного объявления в контекстной рекламе — 8 000 просмотров
- Гайдлайн AREA 17 для тех, кто создает дизайн с умом — 17 000 просмотров
- К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году — 23 000 просмотров
Сколько это стоит и что там про подорожание?
До 1 марта 2017 года год работы корпоративного блога стоит всего 50 000 рублей. А начиная с 01.03.2017 — 60 000 рублей. Тоже немного, но если в процентах — на 20% дороже.
Что нужно, чтобы успеть до подорожания?
Срочно написать письмо в наш коммерческий отдел — sales@cossa.ru, и потом не затягивать с документами. Тогда всё получится
Источник: