Добавьте интриги в навигацию!
Навигация. Должна. Хромать. И лучше на все ноги сразу. Превратите серф по сайту в увлекательный квест — чем же пользователям на работе заниматься? Элементов нужно больше! Еще больше!
И поставьте в том порядке, какой вам приглянется. На все жалобы отвечайте: мы творческие люди. Мы так видим.
Побольше красоты и экшна!
Один столбец и картинка на странице — удел некреативных зануд. На вашем сайте все должно переливаться, выскакивать и перекрывать экран. Еще вот эта гифка — улыбающаяся звездочка — чудо как хороша. Ну как ее не поставить на сайт автосервиса?!
Но только не в описаниях товара!
Картинки в интернет-магазине? О боже, какая банальность. Есть же описание товара — пусть пользователи развивают фантазию!
И дайте людям побольше букв!
Кстати, само описание должно состоять не менее чем из 5000 знаков. Включая дату выпуска, имена всех людей, причастных к продукту, интересные факты из жизни фабрики и большую цитату из «Википедии».
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Сразу хватайте посетителя за горло!
СТА (колл ту экшен) должен переть изо всех щелей сайта — после такой яростной атаки гость пусть только попробует не купить / оставить заявку / позвонить!!
Используйте гипноз и транс!
Дизайн, гармония цветов и типографика ничего не значат. Ведь сайт что должен? Про-да-вать! Значит, с первых же секунд бедного пользователя надо отправить в эстетический нокаут. А пока не очнулся — заставляйте его сделать заказ. Он не сможет устоять.
Минимализм — это просто от бедности!
Уж если взялись за дизайн — гуляй, душа! Ваш сайт непременно должен стать самым красочным. И поиграйте шрифтами. Times New Roman, Georgia, Arial, Verdana. Ах, да. Comic Sans не забудьте. О нём же каждый дизайнер обязательно упоминает.
Вы же не газета и не журнал!
Качественный контент? Вы серьезно, его вообще кто-то читает? Да скопируйте текст с любого похожего сайта или той же «Википедии», не делайте заголовки, ничего не выделяйте. А если вдруг на сайте есть новости свежее пятилетней давности — срочно убирайте, это моветон.
Будьте проще!
У вас нет копирайтера, зато сам генеральный директор пописывает на досуге? Что ж, не мешайте ему это делать. И, главное, не вычитывайте его тексты — чем больше ошибок, тем ближе к народу!
Сделайте приятное «Яндексу» и «Гуглу»!
Кстати, сейчас модно увлекаться поисковой оптимизацией. Найдите все возможные ключевые слова и впихните их в основной текст. Да-да, прямо на главную. Пусть каждая строчка кричит, что «купить недорого шкафы оптом и розницу» можно в Усть-Тараканске. А если «шкафы в усть-тараканске купить с доставкой», то можно получить в придачу «шкафы со скидкой производства беларусь недорого».
Дайте людям больше возможностей!
Чем больше на странице гиперссылок — тем лучше. Особенно, если они никуда не ведут
Знаете сколько в интернете картинок? Миллионы!
Все иллюстрации всегда берите из бесплатных фотостоков и «Яндекс.Картинок». Для кого же еще существует такое разнообразие клипартовских стрелочек и смайликов?
Скажите твёрдое «нет» роботам!
Любое действие сопровождайте капчей. Не дайте роботам ни одного шанса. А если и люди не прорвутся сквозь это адское буквенно-цифровое месиво, не переживайте: это война, а на войне жертвы неизбежны.
Помогайте людям развить терпеливость
Если пользователь таки добрался до формы регистрации, пусть смиренно заполняет анкету на 5 листов. А в самом конце последней страницы пусть всё сбросится без сохранения. И у гостя сразу наступит просветление.
Верьте в себя!
Контактов для обратной связи и сбора отзывов быть не должно. Вы же и так знаете, что в вашем бизнесе всё прекрасно!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.
Источник: