Статьи разбиты по тематикам — выберите нужную или заварите кофе и ознакомьтесь со всеми разделами. Будет интересно, обещаю!
Интернет-маркетинг
В этой статье вы можете прочитать, как обосновывать цены (особенно высокие). Полезно не только для копирайтеров.
Обосновывать цены вам поможет:
- использование «социальных доказательств»
- дробление цены
- правильная ориентация покупателя
И еще несколько «фишек».
Зоя Мишунина на примере синих ежиков доходчиво рассказывает, как работает маркетинг.
LPGenerator написали про 42 ошибки посадочных страниц: подробно разобрали ошибки в дизайне, заголовке и тексте. Будет продолжение!
SEO
Алексей Волков советует, куда смотреть, если у страниц вашего сайта большой процент отказов.
Команда замечательного конструктора сайтов «Тильда» публикует уже не первый лонгрид о инструментах digital-маркетинга.
Тема нынешнего — SEO: оптимизация страницы для поисковиков. Акцент сделан на продвижение одностраничных сайтов (хотя в каком конструкторе сделан «одностраничник» — значения не имеет.).
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
MadCats.ru также опубликовали свою версию продвижения одностраничника.
Внятное объяснение разницы между одностраничным сайтом и лендингом
«Как узнать позиции сайта в поисковиках?» — статья для новичков в блоге 1ps.ru. Вы узнаете 3 варианта определения позиций сайта по ключевым запросам в поисковых системах.
SMM
«Где проходит грань между провокационным и ситуативным маркетингом?» — на этот вопрос отвечают в блоге SMMPlaner. Зачем читать? Чтобы потом не плакать в подушку и не объясняться с руководством, если вы «обостритесь». Примеры в статье замечательные.
«Враг мой: анализ конкурентов в социальных сетях»« — презентация руководителя SMM-направления Nimax. О плохом и хорошем SMM.
Теперь у фан-страниц Facebook тоже есть магазин. Видеообзор с интересными комментариями.
Как продвигать товары в таком магазине? Поставить в верхний блок («витрину») на странице, репостить и продвигать как обычные посты. Подробнее рассказывает Ева Кац.
Дарья Манелова делает выводы в своем авторском блоге о том, насколько опасны для инстаграмера сервисы отложенного постинга. Вы узнаете, за что Instagram удаляет посты.
В магазине приложений Windows 10 появилось появилось официальное приложение Instagram. То есть, теперь можно работать с соцсетью с домашнего компьютера.
Инструменты
«10 лучших инструментов для генерации качественных лидов»: описаны ClickMeeting, Leadformly, Found.ly, LeadGenius, Ringostat, Unbounce, Engageform, Turnstile, Marketo, Segment. Функционал, тарифы, возможности.
Команда Serpstat написала обзор самых известных SEO-сервисов, с помощью которых можно анализировать обратные ссылки.
Контент-маркетинг
Я провела исследование на тему чем отличается контент-менеджер от контент-маркетолога. В статье много полезных ссылок для тех, кто хочет изучать контент-маркетинг.
Маркетолог Texterra Ксения Самоткина объясняет, зачем тратить время и деньги на контент-маркетинг, если вы уже занимаетесь контекстной рекламой. В качестве доказательств своих гипотез автор приводит статистику «Текстерры».
UX
«Пользовательское тестирование: что, когда, зачем»: вы узнаете, как проводят пользовательский тест «Яндекс» и Google.
Организация труда
На CMS Magazine взялись за серию статей об удаленной работе. Объясняют, почему это устойчивая тенденция (все больше компаний переводят сотрудников на домашний формат) и как организовать трудовой процесс в смешанной команде.
Бизнес-аналитика
«Базовая бизнес-аналитика — первый шаг малого бизнеса». Автор утверждает, что владельцы бизнеса внедряют аналитику «потому что все так делают», но в действительности показатели эффективности бизнеса нужно измерять только определенным образом.
На этом все!
Буду благодарна за лайки и репосты, а также за обратную связь. Каких еще обзоров на страницах Cossa вам не хватает?
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.
Источник: