Видеоблогеры набирают немыслимую популярность, количество подписчиков главных звезд превышает население многих стран, — у шведа PewDiePie 54,5 млн зрителей. В России сейчас сто блогеров-миллионников, и их популярность продолжает расти.
Оказалось, что они не только развлекают, но и умело продают. Поэтому для брендов видеоблогеры превратились в мощный маркетинговый канал, который повышает узнаваемость, лояльность и продажи.
В YouTube популярны три формата рекламы у видеоблогеров:
- интеграция бренда в стандартный выпуск;
- эксклюзивный выпуск, посвященный бренду;
- спецвыпуск, когда блогера приглашают в качестве гостя.
Мы собрали популярные рекламные ролики с высоким процентом положительных комментариев, которые помогут разобраться, что из себя представляет реклама в YouTube. Просмотры и процент позитивных комментариев измеряли сервисом BeSeed Engage View.
Маша Вэй и Disney
Загадочная Маша, макияж в стиле Белль из новой версии «Красавицы и чудовища», две недели до премьеры в России, сказочная атмосфера окутала ролик, а ссылка на фильм уютно устроилась в описании. Результат: 1,2 млн просмотров, 98% положительных отзывов.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Ивангай и Макс Голополосов для UC Browser
Спецпроект сразу с двумя топовыми блогерами России. Самая эпичная битва Макса Голополосова и Ивангая собрала 1,6 млн просмотров за месяц, 70% отзывов положительные.
Данила Поперечный и «Тинькофф»
Спецпроект «Очень глубока сатира» от Данилы Поперечного для «Тинькоффа» собрал 420 тысяч просмотров за пару недель и 87% позитивных комментариев.
Блогеры для Microsoft
Microsoft призвал обновляться вместе с топовыми блогерами, запустив серию роликов с хэштегом #этоненорм. Ролик «Свидание с Катей Клэп» собрал более 700 тысяч просмотров и 70% положительных отзывов.
Саша Спилберг и Lay’s
Саша Спилберг посвятила целый выпуск тому, как она принимает ванну из чипсов Lay’s. И хотя в начале стоит дисклеймер, мол, ролик снят исключительно в развлекательных целях, но мы то понимаем, что это эксклюзивный выпуск, и набрал он ни много ни мало 2,6 млн просмотров за месяц, 88% отзывов положительные.
Саша Спилберг и «Тиндер»
Саша любит эксклюзивы. В видео она показывает, как находит друзей в популярном приложении для знакомств. Весело, прикольно и более миллиона просмотров за неделю, 93% отзывов со знаком плюс.
Юля Пушман и Lay’s Stax
Идеальный выходной Юлии Пушман выглядит стандартно, без претензии на оригинальность: магазины, ванна, сериалы, подруги и пачка Lay’s Stax, которую девушка не выпускает из рук на протяжении всего дня. В отличие от эксклюзивного ролика с Сашей Спилберг, здесь мы наблюдаем интеграцию. Благодаря Юле, Lay’s напомнил о себе ещё почти миллиону человек только за март, из них 73% отреагировали позитивно.
Блогеры для Maybelline
Делать подборку рекламных видео с блогерами и не упомянуть Танец бровей от Maybelline было бы преступлением. Косметический бренд собрал в одном видео самых популярных парней и девушек YouTube и Instagram России. Ивлеева, Коркунова, Новосад, Ивакова, Давыдов, Микус, Ян Топлес и Мезенцев станцевали бровями и собрали почти 4 млн просмотров за 2 месяца и 70% положительных отзывов.
Читать по теме:
- Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров
- Не только блоги: советы и примеры эффективной работы с видеоблогерами
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.
Источник: