Новые рекламные форматы на Cossa

Друзья, у нас появилось несколько новых рекламных форматов, рассказываем, что к чему и для кого.

Брендирование

Что такое

Размещение банерных изображений слева и справа от контентной части сайта. По клику пользователь переходит на сайт рекламодателя. К слову, из всех графических рекламных форматов брендирование в наименьшей степени подвержено эффекту банерной слепоты. Это трудно не заметить :–) 

Как это устроено

Размещается на всех страницах сайта. Формат учитывает различные разрешения экранов и показывает изображения, адаптированные под подходящее разрешение. На маленьких разрешениях и мобильных устройствах этот формат не показывается. Любителям цифр и графиков мы можем отдать не только общую статистику по размещению, но и отдельно данные для левого и правого изображений. Не знаем, зачем это вам, но мы можем. 

Стоимость и эффективность

Стоимость размещения брендирования — 75 000 рублей/нед. Примерный охват за неделю — ок. 100 000 показов, примерный CPM — ок. 750 рублей.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Кому будет полезно

Брендирование — формат, сочетающий особенности обычного банерного размещения с мощным брендинговым эффектом. Попросту говоря, люди не только видят вашу рекламу, но и проникаются ощущением значительности вашей компании. Поэтому использовать этот формат нужно тогда, когда важно не просто донести информацию, но и создать определённый образ, «мощно прозвучать». Отлично подходит для запуска новых проектов.

Видеопост

Что такое

Специальный формат для публикаций рекламных видео. Для тех случаев, когда у вас есть видеоролик хорошего качества, который вы хотите показать куче людей в digital.

Как это устроено

Ролик размещается на главной странице Cossa и в наших социальных сетях, а кроме того, промоутируется в Facebook с таргетингом на аудиторию подписчиков Cossa и их друзей.

Стоимость и эффективность

По опыту первых публикаций в среднем одна неделя размещения обеспечивает около 50 000 просмотров (с количеством досмотров примерно 13).

Стоимость размещения промо-видео — 45 000 рублей/нед., при этом 10 000 рублей из данной суммы тратится на продвижение видео в Facebook.

Кому будет полезно

Всем, у кого есть качественное видео-промо для аудитории digital-специалистов. Если планируете видеокампании — теперь смело можете включать Cossa в медиаплан.

«Портрет компании» и «Презентация кейса»

Что такое

«Глянцевые» публикации о вашей компании или реализованном проекте, подготовленные нашими журналистами.

Как это устроено

Особенность этих форматов в том, что мы готовим не «рекламу», а интересный текст о компании или проекте. Текст, который читать будет увлекательно и которым люди смогут с удовольствие делиться с друзьями.

Происходит это так:

Наш журналист беседует с вами, задаёт разные интересные (в том числе и неудобные) вопросы, после чего готовит текст в формате интервью или очерка.

Потом мы добавляем хороших фотографий, скриншотов или ещё каких-то иллюстраций.

Публикуем, анонсируем в социальных сетях.

И дополнительно промоутируем в течение суток фоновым банером на всех страницах сайта.

В итоге вы получаете большой и красивый рассказ о вашей компании или конкретном флагманском проекте, анонсирование по всем нашим каналам, славу, почёт и внимание аудитории ваших клиентов.

Стоимость и эффективность

Публикация в формате «Портрет агентства» или «Презентация кейса» предполагает не не менее 7000 просмотров (может, и более, в зависимости от темы публикации). Дополнительные бонусы — общение с аудиторией в комментариях, возможность расставить акценты или снять сомнения.

Стоимость подготовки и размещения публикации — 97 000 рублей.

Кому будет полезно

Агентствам, проектам и всем, заинтересованным в брендинге, в демонстрации не «казённо-пиарного», а живого лица компании или уровня её квалификации. Текстовые форматы дают возможность доверительно пообщаться с клиентом, донести нюансы, объяснить сложные моменты. Главная задача таких публикаций — повышение доверия, установление эмоционального контакта ещё до того, как клиент обратился за услугой.

Как это всё устроить

Со всеми вопросами, касающимися размещения новых форматов (впрочем, и старых тоже), пишите Марии Мишниной, нашему коммерческому директору: mm@cossa.ru.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос