Содержание
- Нивелирование негатива в продукте как бизнес
- Почему мы попадаем в ловушку экосистемы?
- Целевой лендинг с высокой конверсией — единая методика создания
#734. Нивелирование негатива в продукте как бизнес
The Business of Removing Negatives in a Product
Почему люди продолжают покупать продукты Apple, хотя технически они так себе, и есть альтернативы с более высокой потребительской ценностью? Почему люди продолжают есть в McDonald’s, хотя знают, что это вредно для здоровья?
Задавшись этим вопросом, я понял, что всё дело в том, как люди воспринимают вещи. Тогда же я понял, почему люди выбирают конкретные бренды. Одна из причин — брендам удаётся исключить негатив из вашего процесса принятия решений.
Нивелирование негатива в UX
При разработке или внедрении новых продуктов на рынке важно понимать, что устранение негатива в продукте или услуге — одна из важных задач для бизнеса. Дело в том, что некоторые немного странные вещи вселяют в нас тревожность и заставляют отказаться от покупки. Среднестатистический человек боится выглядеть глупо перед своими сверстниками при покупке неизвестного продукта. Но прежде чем разъяснить это, стоит разобраться в двух поведенческих экономических терминах — удовлетворении и максимизации.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: