Содержание
- Простой способ улучшить релевантность (и результативность) рекламы на Facebook
- Почему мы не должны учить девочек кодить
#668. Простой способ улучшить релевантность (и результативность) рекламы на Facebook
A Simple Way to Improve Your Facebook Ad Relevance Score (and Performance)
К настоящему времени реклама в Facebook — не новость. Мы все знаем, что лучше других продвигаются публикации-«единороги»: 1–3% редких постов с необычайно высоким уровнем взаимодействия. Например, с показателем кликов 10% и выше.
Спонсируемые посты с высоким уровнем вовлечения отличаются высокой релевантностью, которая им присваивается алгоритмом Facebook Ad Adwords за счёт увеличения охвата по более низкой цене.
Цена за клик для спонсируемого поста с охватом в 1% может составлять около 3–5 $, но если вы повысите ставку взаимодействия до 10%, ваша цена за клик упадёт примерно до 25 центов. Но как сделать контент, который получит ещё больше кликов?
Как стратегия таргетинга влияет на релевантность
Обычный способ повысить релевантность и кликабельность на Facebook — быть чуть более придирчивым к таргетингу продвижений — даже если спонсируемый контент очень скучный, стоит его разместить перед хорошо отобранной аудиторией, и он сможет стать крайне интересным для небольшого числа людей. Ну, это в теории, конечно.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: