Лайфхак: Заглавные буквы и превосходные степени в «Яндекс.Директе»

Не так давно «Яндекс» внедрил новую функцию «отображаемая ссылка». Раньше, при показе объявления, мы могли видеть только стандартную ссылку вида example.com.

Теперь же к этой ссылке можно подставить любую информацию и получить примерно следующие объявления:

  • example.com/купи-автомобиль;
  • example.com/оформление-кредита;
  • example.com/дешевые-телефоны
  • и т. д.

К сожалению, описания ограничены 20-ю символами. Но, несмотря на это, мы можем подставить не просто информацию, но и ключевые фразы, которые также будут дополнительно подсвечены. Как заявил «Яндекс», за счет этих уточнений посещаемость увеличивается в среднем на 3-7%. Мы решили поэкспериментировать на наших объявлениях.

Известно, что политика «Яндекса» запрещает показы объявлений, в которых все слова написаны с заглавных букв. При этом, опираясь на сторонние кейсы и собственные исследования, мы сделали вывод: в большинстве случаев заглавные буквы вызывают больше внимания у пользователей (зачастую используется в заголовках Google). Поскольку функция новая, мы решили проверить, работает ли это с отображаемыми ссылками.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Первым делом мы попробовали написать все слова с заглавных букв. На наше удивление, результат оказался положительным, и мы удачно прошли модерацию с одним объявлением. Чтобы удостовериться, мы опробовали этот метод на 4-х клиентах с наличием 20+ кампаний и около 1000 объявлений в каждом. Абсолютно все объявления с успехом прошли модерацию. Благодаря этому мы имеем не только дублирование ключей в ссылке, которые подсвечиваются, но и каждое слово привлекает дополнительное внимание пользователей.

После первой удачной попытки эксперимента, мы решили продолжить, и написали все слова полностью заглавными буквами. На этот раз «Яндекс» отклонил объявления, не отступая от своего правила по запрету написания слов заглавными буквами, и пришлось вернуться к первому варианту написания каждого слова с заглавной буквы.

Но на этом мы не остановились. Мы знаем, что наши клиенты всегда лучшие. А ваши клиенты лучшие для вас. А вот «Яндекс» скептически относится к превосходным формам и не дает их использовать, только если не поместить исследование третьих лиц на сайт или не подставить фразы по типу: «Возможно», «Пожалуй», «Один из» и т. д. Но такие дополнительные фразы расходуют много символов, а мы и так ограничены всего 20-ю.

Многие используют стратегию «агрессивного брендирования», когда в ключах используются запросы конкурентов. Или все гораздо проще, ключевая фраза сразу содержит превосходную степень. Но в первом случае мы не можем использовать ключи в подобных объявлениях. Во втором случае, нам придется убирать превосходную степень или подставлять дополнительные слова. А добавить стандартные фразы, типа «Банкетный-Зал», «Выгодные-Вклады», «Купите-Авто», не всегда интересно и может не благоприятно сказаться на CTR.

Следовательно, мы решили подставить превосходную степень. И вот оно чудо — объявления прошли модерацию!

Теперь все ссылки наших объявлений имеют следующий вид:

  • example.com/Лучший-Банкетный-Зал;
  • example.com/Самые-Выгодные-Вклады;
  • example.com/Купите-Самое-Дешевое-Авто.

(Примеры брали из головы, так что кол-во символов в примере может превышать допущенное.)

Надеемся, что данная функция продержится длительное время или останется навсегда. А мы постепенно начинаем замерять уже фактические результаты использования данной фичи.

       

Алексей Еремин

Директор РА «Сияние»

«В официальной справке написано так:

„Проверьте, что отображаемая ссылка соответствует требованиям модерации. Если отображаемая ссылка не соответствует требованиям, то она будет отклонена модератором и не будет показана в объявлении“.

Суть статьи — „мы сделали не по правилам и прокатило“. Скорее всего, это упущение модерации, которая пока не привыкла к замене урла. А вот о чем можно сказать, так это о том, что если использовать шаблоны, то ссылка будет отображаться с пробелами, а не через тире. На мой взгляд так приятнее.

Мы у себя в агентстве используем более надежные способы работы »

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос